Билайн подать жалобу на работу салона связи

Жалоба на Билайн

Рассмотрим порядок обращения в каждую из перечисленных инстанций по отдельности. Порядок подачи жалобы зависит от выбранного способа, который предпочтет недовольный клиент.

Так : В случае, если обращение в Билайн с жалобой не принесет желаемых результатов, следует обратиться в один из надзорных органов, среди которых числится и Роспотребнадзор.

Данный орган занимается рассмотрением жалоб, организацией плановых и внеплановых проверок организаций, на которые поступают претензии, выявлением и пресечением обнаруженных правонарушений. Обратиться с жалобой на Билайн в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов: Если ни одна из инстанций, перечисленных в предыдущем разделе, не сможет помочь решить проблему, возникшую у клиента оператора сотовой связи Билайн, следует обратиться в территориальное подразделение Общества защиты прав потребителей.

Билайн – написать жалобу онлайн

Жалоба на оператора сотовой связи подается при наличии нарушений законодательства. К основным причинам обращения относятся:

  • предоставление некачественных услуг;
  • низкая скорость Интернета (ниже, чем было заявлено);
  • необоснованная блокировка номера;
  • списание средств без предоставления услуги;
  • спам-рассылка;
  • грубость со стороны сотрудников технической поддержки и колл-центра;
  • отказ в заключении договора на обслуживание;
  • скрытое подключение платных услуг.

При наличии хотя бы одного основания абонент вправе написать претензию в Билайн.

  • адресата: наименование организации, адрес;
  • адресанта: ФИО, адрес и телефон для связи;
  • название документа: «Жалоба» или «Претензия»;
  • изложение сути дела;
  • ссылки на нормативные акты;
  • приложения, если имеются;
  • подпись;
  • дату оставления документа.

Способы предоставления жалобы:

  • Лично.
  • Посредством почтового отправления. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о получении.
  • Через официальный сайт Билайн или иной структуры, принимающей жалобы, связанные с нарушением прав.

Важно: перед написанием претензии еще раз следует внимательно прочитать договор на оказание услуг.

Возможно, имеется информация, указанная мелким шрифтом, на которую сначала не было обращено внимания.

При написании документа стоит придерживаться следующих правил:

  • Писать текст лаконично и понятно. Не стоит делать эмоциональных отступлений и строить сложные фразы.
  • Указать законы, нормы которых нарушены.
  • Указать ФИО. Анонимные обращения рассматриваются неохотно.

Абонент может обратиться с жалобой как к самому поставщику услуги, так и в иные органы, осуществляющие защиту и восстановление нарушенных прав.

Чтобы написать жалобу онлайн, следует:

  • Зайти на страницу.
  • В правом верхнем углу нажать значок облака.
  • Заполнить появившуюся форму обратной связи.

При наличии проблем со связью абонент может обратиться с жалобой в этот орган. Связаться с учреждением можно:

  • по электронной почте:
  • по адресу: г. Москва, пр. Китайгородский, д. 7, стр. 2.

Сохраните статью в 2 клика:

Книга жалоб и предложений оператора — Билайн

Руководству ПАО «ВымпелКом» От абонента Сосновского С.А.

г. Калининград ул. Уральская 4-1 инд.(236-022) тел.+7963 290 19 83 Добрый день.

Прошу Вас разобраться в следующей ситуации, и дать полный ответ в кротчайшие сроки, т.к. нижеизложенное длиться с 2015 года. На моего отца, Сосновского А.Н.

в 2014 году работодатель оформил корпоративную сим карту с номером +7909 798 99 01 по договору № 567510422 , без его согласия и ведома.

Хочу отметить, что данная операция совершалась с помощью специалиста Сбербанка и строго по реквизитам высланным моему отцу для погашения долга.

  1. 0611 — только с мобильного;
  2. +7 495 797 2727 — если абонент пребывает за границей (бесплатно для абонентов Билайн).
  3. 8 800 700 0611 — со стационарных и мобильных телефонов внутри России;

В эти государственные органы необходимо обращаться, если абонент хочет добиться перерасчета и возврата средств на свой лицевой счет. Адрес главного офиса указан в реквизитах договора. Сюда можно направить письмо с уведомлением.

Есть возможность написать по e-mail . Сообщить о плохой связи через сайт Билайн можно так: Компетенция Роскомнадзора — это вопросы качества сигнала, интернет-трафика, работы веб-страниц.

Как и куда пожаловаться на Билайн?

1.

Выразить свое недовольство Вы можете в своем личном кабинете на сайте оператора.

Для этого войдите в личный кабинет и найдите там раздел с контактной информацией.