Деффект телефона как обменятт
Оглавление:
Как обменять сотовый телефон с неисправностью в течении 14 дней
Могу практически со 100%-ой уверенностью сказать, что простое действие влажности в течении краткосрочного времени не могло испортить телефон. Поэтому, если вы уверены, что вода на телефон не попадала, то бояться экспертизы не стоит и дело НЕ труба. Отказаться от экспертизы вы не можете, потому что, как я писал в ответе на предыдущий вопрос, экспертиза – это право магазина на выяснение причины возникновения неисправности.
«Также хочу присутствовать на экспертизе, если она все-таки нужна.»
Нужна экспертиза или нет, в данном случае, будет решать магазин – это мы уже прояснили.
Как вернуть мобильный телефон в магазин
Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение.
Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату.
Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке.
Были добавлены:
- Приборы навигации;
- Беспроводная связь бытового использования;
- Спутниковая связь;
- Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.
Беспроводная связь бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные. Но как быть с обыкновенными кнопочными телефонами малого ценового диапазона?
Их причислить к данным категориям довольно сложно.
Вернуть качественный мобильный можно несколькими способами:
- Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.
Возврат телефона возможен и тогда, когда в комплекте к нему не было инструкции на русском языке, или она была краткая, а не подробная. Это нарушение п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Возврат телефона ненадлежащего качества
Возврат некачественных – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:
Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:
Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.
Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
- если вам не предоставили полную информацию о товаре;
- если вас ввели в заблуждение относительно данного.
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!
Неисправный вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:
Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона
Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.
Мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела.
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:
1.
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
3.
Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
4.
Срок на возврат денег 10 дней (см.
ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
6. С продавцом следует общаться письменно, т.е.
подавать претензию с отметкой о вручении.