Если телефон на гарантии и пропадает звук куда обратиться

Оглавление:

что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция

поэтому пробовать совершить замену либо возвращение денежных средств телефона допускается, если потребитель убежден в том, что основанием для поломки послужило не его плохое обращение с аппаратом.

при обнаружении минусов в товаре, которые не были оговорены торговцем и/или руководством по эксплуатации, потребитель в период гарантии имеет право на:

если продукт сломался, то в таком случае из данного перечня подходит пункт о ремонте, который ведется безвозмездно по причине того, что продукт на гарантии.

при выявлении поломки после очередного ремонта, потребитель имеет право предъявить требования:

  • возврата денежных средств за купленный у них продукт;
  • предъявить требование о замене на аналогичный продукт данной марки;
  • обменять на продукт иной марки (модификации, производства) с надлежащим перерасчетом стоимости.

для выбора доступен любой пункт из списка.

после отмены соглашения купли-продажи, магазин отдает вам необходимую сумму начального вклада продукта и все оплаченные платежи.

после магазин перечисляет остаток денег на счет банка, курирующего данный продукт.

у вас только два решения подобной проблемы:

  • приобрести другое устройство;
  • сделать ремонт сломавшегося мобильного телефона.

однако все это делается за собственный счет.

как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.

если вы хотите участвовать в проверке качества товара , внесите в претензию соответствующий пункт. он может выглядеть следующим образом: в случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. возможно, вы захотите обменять неисправный товар на такой же или аналогичный.

почему в телефоне нет звука — причины и пояснения май 2021

разберемся, как самостоятельно определиться с причиной отсутствия звука в телефоне и по возможности восстановить весь его функционал.

к слову, неправильная работа рассматриваемого модуля может иметь различные причины:

проверку можно произвести после подключения наушников. если в них звук слышен, попробуйте выполнить следующее:

при подключенных наушниках зажмите кнопку повышения громкости и извлеките штекер наушников из гнезда;

также в аудиоразъеме иногда зажимаются «усики», что указывает устройству на подключение в данный момент наушников, почему оно и не дает звук на динамики.

в этом случае нужно попробовать их разжать, или же отдайте девайс специалистам.

полезно понимать и причины, по которым обычно сгорают схемы усиления гаджетов.

это может быть:

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Если телефон на гарантии и пропадает звук куда обратиться»>

Типовые неисправности телефонов Nokia

если сотовый телефон Nokia (нокия) перестал заряжаться? Причина может крыться в зарядном устройстве телефона Nokia . Более подробно стоимость и сроки ремонта Nokia вы можете уточнить у наших мастеров или менеджера Сервисного центра « Service Market » по телефону или задать вопрос в любой формы обратной связи.

Не работает микрофон в сотовом телефоне Nokia (нокия) Вариантов данной неисправности может быть несколько, и точно сказать, что у вас сломалось можно только после диагностики мобильного телефона Nokia. Обычно проблема кроется в самом микрофоне телефона .

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

  1. поменять на другой;
  2. отремонтировать за счёт магазина;
  3. поменять телефон на такой же, но исправный;
  4. вернуть деньги.

Вы вольны выбрать любой из вариантов и это будет законно. Продавец не имеет права принуждать вас выбрать выгодный ему вариант .

Если вам возразят, что телефоны не меняют, а ремонтируют, смело можете ссылаться на 18-ю статью Закона о ЗПП! Теперь нужно решить, кому писать претензию – в магазин, изготовителю или импортёру.

На коробке или в инструкции к телефону всегда указывается и импортёр, и производитель.

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

Если же этого не произойдет, то продавцу угрожает неустойка в размере 1% от рыночной стоимости телефона за каждый день ремонта.

Также некоторые производители настаивают и на сдаче зарядных устройств (например, lg, nokia, lenovo), но это необязательное условие.

В документации на купленное изделие должны указываться адреса всех сервисных центров . Зачастую, для удобства клиента, сдать товар можно в магазин, где он был куплен, а уже оттуда, телефон переправят в сервисный центр.