Истек гарантийный срок очков как быть

Гарантия на оправу для очков по закону

В разделе Сервис, уход и ремонт на вопрос Какой срок гарантии на очки? заданный автором Валентина маслова лучший ответ это *

Оправы для очков стандартно имеют гарантию 3 месяца, за исключением случаев, когда фирма-производитель дает пролонгированную гарантию. Как правило, на оправы производства Япония, Германия, Италия и Франция производители дают гарантию 12 месяцев.

Очковые линзы (монофокальные, бифокальные и прогрессивные) стандартно имеют гарантию 12 месяцев.

На ряд линз «премиум-класса» , производители предоставляют пролонгированную гарантию в 24 и 36 месяцев.

Важные исключения: гарантия не распространяется на механические, температурные и химические повреждения очков (линз или оправы) , произошедшие в ходе эксплуатации. Изменение вашего зрения (диоптрий) , также не гарантийный случай.

Информация о гарантии на товары

Удостовериться в этом можно через официальный сайт: www.ray-ban.com/russia — в разделе «Точки Продаж» — введя четырёхзначный код авторизации RU 0107 — и появится сообщение об успешном подтверждении нашей точки продаж ОПТИКМОЛ, с нашим телефоном и адресом нашего салона в Москве на Нововаганьковском переулке, 3/1.

  1. не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность;
  2. очки следует хранить в футляре;
  3. не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия.

Если очки у Вас сломались ( по вине производителя обнаружился брак ) — Ваш порядок действий следующий : Возврат или обмен товара надлежащего качества можно произвести в течении 14 дней с момента покупки.

Истек гарантийный срок очков как быть

То есть, если они поцарапают, сломают, погнут или иным образом испортят оправу в процессе установки линз взыскать с них стоимость оправы нельзя будет?

А ещё, если они плохо установили линзы(есть мелкие сколы, винты стоят не под тем углом) и по ощущениям это чувствуется, но они это признавать отказываются и говорят, что предупреждали насчёт отсутствия гарантии как быть?

Отдавать очки на экспертизу?

Единственный момент, вы не можете сдать очки, пусть и надлежащего качества, так как это товар личной гигиены и возврату и обмену не подлежит.

А если совсем подробно, то читайте ФЗ «О защите прав потребителей»

Кстати, отсутствие гарантии и ненадлежащее качество оправы — вещи разные, из-за ненадлежащего качества, возникшего по вине исполнителя, продавца, ответственность в любом случае будет нести исполнитель, продавец, а гарантия здесь не при делах

а обьщий вывод — не связывайтесь с государственными оптиками. Там как был Совдеп, так и остался.

И наорут и пошлют. и ещё и линзы испортят

А ещё Оптика завтраками кормит, и это раздражает.

а всё-так, Андрей, не подскажите, как правильно называются Требования к качеству?

в оптике проверили зрение и купили стекла и оправу вставили в этой же оптике стекла в оправу через неделю оправа сломалась обратились в оптику нам отказали в обмене и ремонте оправы

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Рекомендуем прочесть:  Как опротестовать штраф в суде

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.

Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.

Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии.

Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением!