Истек гарантийный срок очков как быть
Оглавление:
Гарантия на оправу для очков по закону
В разделе Сервис, уход и ремонт на вопрос Какой срок гарантии на очки? заданный автором Валентина маслова лучший ответ это *
Оправы для очков стандартно имеют гарантию 3 месяца, за исключением случаев, когда фирма-производитель дает пролонгированную гарантию. Как правило, на оправы производства Япония, Германия, Италия и Франция производители дают гарантию 12 месяцев.
Очковые линзы (монофокальные, бифокальные и прогрессивные) стандартно имеют гарантию 12 месяцев.
На ряд линз «премиум-класса» , производители предоставляют пролонгированную гарантию в 24 и 36 месяцев.
Важные исключения: гарантия не распространяется на механические, температурные и химические повреждения очков (линз или оправы) , произошедшие в ходе эксплуатации. Изменение вашего зрения (диоптрий) , также не гарантийный случай.
Информация о гарантии на товары
Удостовериться в этом можно через официальный сайт: www.ray-ban.com/russia — в разделе «Точки Продаж» — введя четырёхзначный код авторизации RU 0107 — и появится сообщение об успешном подтверждении нашей точки продаж ОПТИКМОЛ, с нашим телефоном и адресом нашего салона в Москве на Нововаганьковском переулке, 3/1.
- не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность;
- очки следует хранить в футляре;
- не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия.
Если очки у Вас сломались ( по вине производителя обнаружился брак ) — Ваш порядок действий следующий : Возврат или обмен товара надлежащего качества можно произвести в течении 14 дней с момента покупки.
Истек гарантийный срок очков как быть
То есть, если они поцарапают, сломают, погнут или иным образом испортят оправу в процессе установки линз взыскать с них стоимость оправы нельзя будет?
А ещё, если они плохо установили линзы(есть мелкие сколы, винты стоят не под тем углом) и по ощущениям это чувствуется, но они это признавать отказываются и говорят, что предупреждали насчёт отсутствия гарантии как быть?
Отдавать очки на экспертизу?
Единственный момент, вы не можете сдать очки, пусть и надлежащего качества, так как это товар личной гигиены и возврату и обмену не подлежит.
А если совсем подробно, то читайте ФЗ «О защите прав потребителей»
Кстати, отсутствие гарантии и ненадлежащее качество оправы — вещи разные, из-за ненадлежащего качества, возникшего по вине исполнителя, продавца, ответственность в любом случае будет нести исполнитель, продавец, а гарантия здесь не при делах
а обьщий вывод — не связывайтесь с государственными оптиками. Там как был Совдеп, так и остался.
И наорут и пошлют. и ещё и линзы испортят
А ещё Оптика завтраками кормит, и это раздражает.
а всё-так, Андрей, не подскажите, как правильно называются Требования к качеству?
в оптике проверили зрение и купили стекла и оправу вставили в этой же оптике стекла в оправу через неделю оправа сломалась обратились в оптику нам отказали в обмене и ремонте оправы
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии.
Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением!