Как бесплатно получить подменный автомобиль на время ремонта по гарантии

Как бесплатно получить подменный автомобиль на время ремонта по гарантии

Подменный авто на время ремонта по гарантии

При каких условиях и в каких случаях обычно выдается подменный автомобиль на время ремонта по гарантии?

Чтобы получить автомашину на время ремонта своего авто, необходимо:

1. Чтобы автомобиль находился на гарантии;

2. Чтобы автомобиль был признан негодным к дальнейшей эксплуатации с риском повреждений как транспортного средства, так и владельца;

3.

Чтобы срок устранения дефектов превысил срок, указанный в ст.

20 ЗоЗПП (объективный срок ремонта не превышающий 45 дней, потому что в этом случае Вы имеете право на новый автомобиль);

4. Чтобы Вы знали свои права относительно сроков ремонта, неустойки и приблизительный размер санкций, применяемых к автосалону, в случае Вашего обращения в вышестоящие инстанции;

5. Чтобы Вы знали, как оформлять документы (заявление, претензии), адреса контролирующих органов и заранее известили руководство автосалона и своих возможных действиях;

6.

Чтобы покупка автомобиля была оформлена в том же автосалоне, где производится гарантийный ремонт.

Оказание юридической помощи автолюбителям становится все более популярным. Владельцы автомашин обращаются к юристам при возникновении многих вопросов и проблем. Например, наш Альянс рассматривает такие ситуации как:

  • покупка и продажа автомобиля;
  • ремонт по гарантии и нарушение гарантийных сроков;
  • как получить подменный автомобиль у автодилера;
  • любые споры с автосалонами, сервис центрами и СТО.

Обращение в обычную консультацию для многих автовладельцев является невозможным во многом из-за высокой стоимости услуг адвоката, однако наша компания готова пойти навстречу каждому клиенту и предоставить любые автоюридические услуги по разумной цене.

Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:

8 (812) 679-10-10 в Санкт-Петербурге

8-800-550-35-36 бесплатный звонок по РФ

Предоставляемый на период ремонта товар должен обладать теми же потребительскими свойствами.

Следовательно, можно сделать вывод, что автосалон должен предоставить клиенту подменный автомобиль на время ремонта авто покупателя. Однако по закону дилер не обязан предоставлять своему клиенту подменный автомобиль. Дело в том, что закон «О защите прав потребителей» имеет сноску, где указано, что перечень товаров, на которые не распространяется требование о замене, устанавливается Правительством Российской Федерации.

подменный автомобиль на время ремонта по гарантии

исходя из вышеизложенной информации, получается, что дилер должен предлагать клиенту воспользоваться данной услугой.

но здесь появляется одно «но»! постановлением правительства рф утвержден список товаров, на которые не распространяется данное правило. среди этого перечня есть и автомобиль.

получается, что, не предоставив клиенту подменный автомобиль, дилер не нарушает законодательных норм. несмотря на данный факт, некоторые дилеры все же оказывают своим клиентам подобную услугу на добровольных началах. нужно ли выдавать подменный автомобиль или нет?

будет ли выдаваться подменный автомобиль, каждый дилер решает самостоятельно.

другое дело – автомобиль, приобретенный у официального дилера.

у такого транспорта имеется срок гарантийного сервисного обслуживания, поэтому любая поломка в период действия гарантии исправляется силами и средствами представителя завода-изготовителя.

казалось бы, все складывается довольно удачно для владельца, но как быть с отсутствием возможности эксплуатировать новое авто и понесенными дополнительными расходами на такси, общественный транспорт либо аренду другой машины?

соответственно, обеспечение подменным транспортным средством, – исключительно акт доброй воли дилера.

продавец может пойти на уступки в следующих случаях:

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>