Как моюжно вернуть телефон исправный продавцу

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Оговорюсь, что рассматриваем всё с точки зрения наших читателей – владельцев электронной техники и разнообразных гаджетов. Упростим ситуацию до предела.

Вы купили товар, он оказался бракованным. Это может быть «умный браслет», смартфон или зарядка для iPhone – пока без разницы. Воспользуемся законом о защите прав потребителей.

Вы имеете право вернуться в магазин, где приобретали товар, и: заменить товар на такой же, но исправный, той же марки/модели заменить товар на аналогичный, но другой марки – с перерасчётом цены потребовать скидку или возврата части потраченных денег отдать товар в ремонт возвратить устройство и потребовать полного возврата средств.

Возврат мобильного телефона в магазин

Возможно ли это?

Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей?

В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику. Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный телефон и телефон ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.

Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

Входят ли телефоны в этот Перечень?

Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 года.

В Перечне технически сложных товаров мобильные телефоны определяются как « оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями ».

В общем же случае процедура возврата некачественного состоит из следующих шагов:

Скачать образец претензии к возврату телефона ненадлежащего качества — Формат *doc ; Размер 26кб;

Скачать образец претензии к возврату товара надлежащего качества — Формат *doc ; Размер 33кб.

Как можно вернуть телефон продавцу в течение 14 дней если он не понравился

Единственное, что может сделать покупатель, это требовать поменять устройство на другой образец той же модели. Но некоторые сотовые не подпадают под характеристики, описываемые в вышеупомянутом постановлении. Это касается старых (и некоторых новых) моделей простейших монохромных, которые позволяют только совершать звонки и отправлять сообщения.

Если гражданин приобрел такую модель, он действительно может возвратить ее в четырнадцатидневный период, по причине неподходящих: Что касается современных смартфонов, то их можно возвратить только в случае обнаружения брака, появление которого не связано с действиями самого покупателя.

Можно ли вернуть исправный телефон в магазин и как вернуть деньги за телефон

Подарок как правила представляет собой сюрприз для будущего владельца и, к сожалению, не редко оказывается не тем заветным предметом, которого ждал от Вас человек, а порой и вовсе бесполезной безделушкой.

А так как мобильный телефон, зачастую не самый дешёвый подарок, то мы задаёмся вопросом можно ли его вернуть в магазин. Эта статья даст рекомендации, как вернуть не нужный Вам мобильный в магазин.

В данной статье мы ответим на следующие вопросы:

— как вернуть исправный телефон;

— как вернуть деньги за телефон.

Как вернуть исправный телефон

Однако пункт 1 указанной статьи указывает на перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998.

Обратимся к данному перечню, чтобы выяснить, можно ли вернуть телефон.

От общего к частному, вначале, определим, является ли телефон технически сложным товаром.

Что же касается обычных мобильных устройств без сенсорного экрана.