Как обменять аудинаушники в магазине

Как обменять аудинаушники в магазине

В каком случаи можно поменять наушники по гарантии

— 9 месяцев назад не понравилось звучание, а также не подошли ни одни из предложенных в комплекте амбушюр. Могу ли я их сдать обратно в магазин и что делать, если мне в этом откажут? Irina924 Пусть меняют за свой счёт, я как потребитель хочу купить новый товар, а не тот которым пользовались. Но, поверьте, это того стоит.

Если конечно деньги, уплаченные за телефон, для вас – не лишние.

Вам нужно просто грамотно воспользоваться своими законными правами. Как составить претензию Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации.

В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию.

Как поменять наушники в магазине по гарантии

Продавц может сказать, что необходима экспертиза.

Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП, они имеют право на проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатка, т.е.

факт наличия недостатка уже должен быть признан.

В таком случае обязательно укажите в заявлении, что хотите присутствовать при экспертизе, и потребуйте сообщить вам место и время её проведения, у вас есть такое право.

Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Юридические консультации по любым вопросам права.

разъясните пожалуйста,могу ли я обратиться в магазин для их обмена?

14 дней еще не прошло, есть упаковка и товарный чек, товарный вид так же сохранен.

+ при покупке продавец сказала,что на гарантия 14 дней.

Телефонная консультация 8 800 505-92-65

Можно ли вернуть наушники в магазин, из-за того что меня не устраивает их звук, две ни дели еще не прошли! Если да то на что опираться?

Можно ли вернуть сотовый телефон и наушники в магазин если не прошло 14 дней со дня покупки?

Продавец отказался открыть упаковку и продемонстр.

Наушники. Имеет ли право? Я купил. При детальном расмотрении дома меня они не устроили, плохо прилегали и гарантия нигде не была указана.

Я уронила безпроводные наушники в воду и сразу же их разобрала и просушила но никакого результата: наушники не включаются, компьютер не опознаёт

Можно ли вернуть в магазин с поврежденной упаковкой? Не подошли по качеству, а в магазине не дают прослушать.

Можно ли вернуть наушники обратно в магазин на следующий день, если меня не устраивает качество звучания?

Можно ли вернуть наушники на следующий день после покупки?

Купил наушники 4 месяца назад в салоне Евросеть.

Вчера перестал работать один динамик. Никаких внешних повреждении нет. Есть чек, но никакого гарантийного талона нет.

Можно ли вернуть вакуумные наушники если они мне не нравятся.

Продавец говорит, что вакуумные наушники нельзя вернуть так как они вставляются в уши и следовательно являются средством личной гигиены.

Можно ли вернуть наушники.

Скажите можно ли вернуть наушники, купленные в магазине 5 дней назад если левый перестал работать. Чек и упаковка сохранены.

Можно ли вернуть наушники обратно в магазин?

Заказала в интернете за 1290 р, самовывоз из магазина, когда приехала забирать их консультант посоветовал мне другие, я их купила, но уже до

Можно ли вернуть без упаковки но с чеком, в ушах режет.

Можно ли вернуть наушники в магазин, если у них сорвался провод?

Отвалился наушник можно ли вернуть по гарантии?

У наушников в процессе эксплуатации треснул корпус, можно ли их вернуть, если имеется коробка и чек?

Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.

Как обменять аудинаушники в магазине

Тут пишем когда купили, что купили и на какую сумму.

Пишем как обнаружили неисправность, потом как пришли в магазин и как вас побрили вам отказали.

Просите возврата суммы.подпись дата. Когда мы начали писать такое заявление, мнение сотрудников относительно наушников поменялось, оказалось что наушники это не средство личной гигиены, и возврат денег был осуществлен.

Ждем обработки запроса от банка, т.к.

Информацию о гарантийном обслуживании полностью подтверждают специалисты службы поддержки пользователей.

Вот, что нам ответили на заданный вопрос:

3 месяца хостинга в подарок!

Подарим остаток баланса на счет

  • Скидка 50%

    на серверы Xeon E3 и Xeon E5 Start!

    Адрес: 196084, Россия, Санкт-Петербург,

    ул. Заставская, д. 22, корп.2, лит.

    Разъясните пожалуйста,могу ли я обратиться в магазин для их обмена?

    14 дней еще не прошло, есть упаковка и товарный чек, товарный вид так же сохранен.

    + при покупке продавец сказала,что на гарантия 14 дней.

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

    Уже зарегистрированы?