Как открыть магазин вконтакте без вложений

Как открыть магазин вконтакте без вложений

Как успешно торговать вконтакте?

Также в каждом бизнесе существуют определенные риски и факторы, которые могут сделать его нерентабельным. Поэтому перед открытием любого дела, нужно хорошо его спланировать, то есть составить грамотный бизнес план.

Давайте немного пройдемся по пунктам, которые должен включать в себя качественный бизнес — план:

  • Идея бизнеса;
  • Поставщики товара;
  • Ценовая политика;
  • Дополнительные расходы;
  • Раскрутка магазина;
  • Рентабельность проекта;
  • Риски.

Данных пунктов хватит для того, чтобы организовать и продумать качественный бизнес.

В качестве идеи проекта у нас будет выступать идея того, как открыть интернет магазин одежды вконтакте.

Если же поставщиком является китайский производитель, она обычно будет занимать у вас от недели до месяца. Это слегка вызывает неудобства и задержки, поэтому лучше выбирать поставщиков из своей страны для размещения их одежды в интернете.

Особых рисков в открытии данного проекта нет, т.к.

в нем отсутствуют вложения, и вы просто не можете потерять свои деньги.

К рискам можно отнести следующее:

  • Непорядочность поставщика;
  • Недоверие к вам со стороны клиентов;
  • Отсутствие товара;
  • Слабая посещаемость вашего интернет магазина.

Финансовый гений

Финансовая грамотность, эффективное управление личными финансами

Итак, как открыть интернет магазин в контакте?

Рассмотрим основные важные моменты.

В то же время, лучше воздержаться от продажи через сеть ВКонтакте крупногабаритных товаров, скоропортящихся товаров, товаров, требующих сложных условий хранения и транспортировки.

Итак, страница создана, наполнена товарами, но о ней пока никто не знает, подписчиков нет. А значит, необходимо заняться продвижением интернет-магазина ВКонтакте.

Для этого можно использовать следующие методы:

Желаю вам успехов в реализации задуманного и высоких продаж! До новых встреч на Финансовом гении!

Как открыть свой интернет-магазин ВКонтакте с нуля и минимальными вложениями (личный опыт)

Привет начинающим бизнесменам!

Админы группы ВКонтакте теперь могут создавать карточки товаров и объединять их в подборки.

После этого они получают возможность успешно разместить их на своей странице сообщества. Пользователи, в свою очередь, могут лайкать товары, делиться ими с друзьями, комментировать.

А теперь поговорим о партнерских ссылках. К каждому фото, видео, посту, вы должны добавить партнерскую ссылку, с помощью которой вы и будете зарабатывать свои деньги.

Получить больше информации об онлайн-торговле можно на бесплатных семинарах и вебинарах от Cybermarketing .

Здесь вы узнаете, как создавать и раскручивать интернет-магазин с помощью разных подходов, как сделать его более конверсионным и доходным.

Подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы знать больше о создании бизнеса онлайн. При желании делитесь статьей со своими друзьями.

Интернет магазин в социальной сети — идея бизнеса.

Как открыть интернет магазин социальной сети Вконтакте?

Хочу начать свою статью фразой Билла Гейтса: — «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса». В этой статье речь пойдёт о очень перспективной ветке бизнеса в интернете – интернет магазин.

Мы уже давно вошли в эпоху интернета, всемирной сети, дающей всем людям имеющим доступ к ней безграничные возможности общения, обменом информации.

Поэтому если вы ищете для себя постоянный доход с небольшими капиталовложениями на старте — интернет магазин идея бизнеса для вас.

Социальная сеть Вконтакте – идеальная стартовая площадка для вашего интернет магазина.

Огромное количество участников могут стать вашими потенциальными покупателями, здесь главную роль играет уникальный товар и правильное привлечение покупателей.

Какой выбрать товар для продажи в социальной сети? Основная категория потенциальных покупателей в Вконтакте это молодые люди 20 – 30 лет, соответственно и товар должен соответствовать запросам этой категории.

Очень хорошо продаются в социальной сети такие группы товаров: одежда, обувь, сумки, часы, сувениры, подарки, бижутерия, косметика, телефоны, планшеты и всевозможные гаджеты.