Как получить временное удостоверение личности при утере паспорта

Как получить временное удостоверение личности при утере паспорта

Как получить временное удостоверение личности при утере паспорта

Если есть подозрение о возможной краже паспорта, то сразу же необходимо идти с заявлением о краже непосредственно в Управление Внутренних Дел, минуя ФМС. После передачи пакета документов в ФМС или УВД необходимо получить расписку, которой органы обязуются сохранить ваш пакет в целостности без разглашения личных данных. Восстановление документов подразумевает следующие сроки: 10 суток, если заявитель проживает на территории под юрисдикцией ФМС, куда было подано заявление; до 2 месяцев в том случае, если заявитель проживает в другом территориальном округе.

Оскорбление личности в интернете

Если есть подозрение о возможной краже, то сразу же необходимо идти с заявлением о краже непосредственно в Управление Внутренних Дел, минуя ФМС.

Многих затрудняет сама последовательность действий при решении вопроса: как восстановить паспорт при утере. Для этого необходимо знать ту последовательность действий, которая будет приведена ниже в статье. После передачи пакета документов в ФМС или УВД необходимо получить расписку, которой органы обязуются сохранить ваш пакет в целостности без разглашения личных данных.

Рекомендуем прочесть:  Европейский союз в 2023

Удостоверение личности гражданина РФ при отсутствии паспорта: документы, получение ВУЛ

Но существует и ряд альтернативных документов, способных заменить паспорт:

  1. Регистрация и снятие с учета;
  2. Наличие несовершеннолетних детей и брака;
  3. Выдача заграничного паспорта;
  4. Воинская обязанность.

Для выдачи паспорта есть несколько оснований:

Процедура для любых ситуаций одинакова, но в некоторых случаях предусмотрен штраф (например, в 2023 году за потерю паспорта придется заплатить от 100 до 300 рублей).

Для его получения нужно обратиться к сотрудникам ФМС (с апреля 2023 года — ГУВМ МВД) с соответствующей просьбой. Временное удостоверение личности при замене паспорта, его краже, утери и в других ситуациях выдают немедленно и бесплатно.

  1. Одна фотография размером 3,5 х 4,5 см;
  2. Заявление (предоставляют в УФМС).

При выдаче присваивают порядковый номер и регистрируют.

ВУЛ выдается на ограниченный период, который зависит от места подачи заявления на замену паспорта.

Продолжительность документа будет следующей:

  • 10 дней, если заявление подано по месту проживания;
  • 60 дней при обращении по месту фактического нахождения.

То есть срок действия удостоверения ограничен количеством времени, которое необходимо на оформление паспорта.

После получения паспорта удостоверение сдается в обязательном порядке сотрудникам ФМС.

Если документ потеряется или испорчен, штраф платить не придется.

Невзирая на тот факт, что временное удостоверение призвано полностью заменить паспорт на период его отсутствия, при использовании этого документа приходится сталкиваться с разного рода ограничениями:

По структуре удостоверение личности выглядит следующим образом: Пустыми остаются лишь окошки, где в случае, если удостоверение придется продлить, будет внесена дата.

Получить временно удостоверение личности гражданин РФ может по месту временного пребывания, а не только по месту постоянной регистрации; Если оформление замены паспорта происходила через портал Госуслуг, то для выдачи временного удостоверения личности необходимо подъехать в местное отделение федеральной миграционной службы. Через портал Госуслуг такое удостоверение получить не получится; Сила временного удостоверения личности ничем не отличается от силы действия настоящего паспорта.

Зачем нужно удостоверение?

Удостоверение личности гражданина РФ при отсутствии паспорта: документы, получение ВУЛ

Как оформить документ?

Временное удостоверение личности выдается на месяц. За это время происходит выдача нового паспорта. При непредвиденных обстоятельствах документ можно продлить в том же месте, где он был выдан.

Особенности пользования удостоверением

Временное удостоверение личности действует до тех пор, пока не наступит дата, указанная в документе.