Как пожаловаться на ростелеком за цифровое телевидение

Как пожаловаться на ростелеком за цифровое телевидение

Почему не работает телевидение Ростелеком и как все исправить

  • 1 Телевизор не принимает сигнал
  • 2 Поломки на линии провайдера
  • 3 Неисправность ТВ-приставки
  • 4 Механическое повреждение кабеля
  • 5 Проблемы с роутером
  • 6 Куда звонить для решения проблемы

Когда после корректного подсоединения всего оборудования на экране абонента возникает уведомление «Нет адреса IP», то это означает, что неполадки где-то в сети.

Отсутствие телевизионного сигнала может объясняться различными сбоями и в самой ТВ-приставке. Если неисправность в её прошивке – тут собственноручно справиться очень тяжело, лучше вызвать специалиста компании.

В той ситуации, когда после включения ТВ непрерывно отображает одну заставку или вообще тёмный экран – требуется выключить его и отнести в ближайший центр Ростелеком для замены или ремонта.

Компания Ростелеком имеет множество отделов служб технической поддержки своих клиентов. При возникновении любой проблемы абонент может совершить звонок на номер Единой службы поддержки 8 800 100 08 00 или 8 800 18 11 830 и получить консультацию.

Как отключить интерактивное ТВ Ростелеком: пошаговая инструкция

И сегодня мы хотим обсудить данный вопрос, разобрав 2 наиболее популярных и, пожалуй, единственных действенных способа.

  1. Возьмите документы, которые вы получили при подключении к услугам интерактивного ТВ от Ростелеком, а также телевизионную приставку, если таковая бралась вами в аренду.
  2. Ознакомьтесь с информацией на сайте о месторасположении ближайших офисов компании в вашем городе.
  3. Отправляйтесь в ближайший офис или наиболее удобно расположенное отделение провайдера.
  4. У сотрудников компании, работающих в офисе, запросите стандартный бланк-заявление на прекращение обслуживания. Запросите заявление в двойном экземпляре.
  5. Заполните заявку на отключение от услуги интерактивного ТВ от Ростелеком в двух экземплярах.
  6. Установите печати и попросите присвоить входящий номер заполненным бланкам.
  7. Оставьте одно заявление себе, а другое – оставьте себе.
  8. Сдайте приставку, если таковую вы брали при подключении в аренду.

Пользователям рекомендуется адресовать свои претензии к поставщику услуг в первую очередь, обращаясь к вышестоящим инстанциям в случае отсутствия реакции со стороны провайдера. Кому интересно – ссылка со скидкой на эту реплику.

Вроде пока еще можно взять по старой акционной цене! Измерение скорости интернета Ростелеком может понадобиться в разных ситуациях, поэтому лучше быть в курсе, как .

Ростелеком – это одна из крупнейших телекоммуникационных компаний нашей страны. Услугами стационарной связи, платного телевидения .

Компания Ростелеком уделяет большое внимание развитию дистанционного обслуживания и вариантов оплаты услуг.

Жалоба, претензия на Ростелеком

Чтобы правильно составить письмо, следует руководствоваться правилами деловой переписки: излагать информацию грамотно и структурировано, избегать ненормативной лексики и аббревиатур.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать отчество гражданина рф

Документ должен содержать такие данные: Совет юриста! Бумагу лучше оформить в двух экземплярах и оставить в офисе компании во время личного посещения.

Таким образом, у вас на руках будет копия документа с отметкой о принятии. Оформленное заявление следует направить в региональный филиал компании: Столичный филиал ПАО «Ростелеком» — 115172, Российская Федерация, Москва, ул.

Никуда вы не пожалуетесь на них, даже жалоба на сайте Ростелекома (в виде отзывов или коментарий) не будет никем даже рассматриваться, они считают, что всегда правы.

Я пробовал достучаться до них и жаловался, куда только не звонил, даже подавал письменную жалобу в наше городское отделение Ростелекома, но никто так не отреагировал и свои недостатки они устранять не собирались .

Я в итоге просто отказался от их услуг, написав заявление в отделение Ростелекома и всё (пусть на 1,500 рублей, но их прибыль я снизил).

Если их оборудование временами и работает нормально, то хамство работников — постоянное.

Для начала зайдите в раздел «Контакты», там есть форма обратной связи и напишите свою жалобу или претензию там.