Как пожаловаться на ростелеком за цифровое телевидение
Оглавление:
Почему не работает телевидение Ростелеком и как все исправить
- 1 Телевизор не принимает сигнал
- 2 Поломки на линии провайдера
- 3 Неисправность ТВ-приставки
- 4 Механическое повреждение кабеля
- 5 Проблемы с роутером
- 6 Куда звонить для решения проблемы
Когда после корректного подсоединения всего оборудования на экране абонента возникает уведомление «Нет адреса IP», то это означает, что неполадки где-то в сети.
Отсутствие телевизионного сигнала может объясняться различными сбоями и в самой ТВ-приставке. Если неисправность в её прошивке – тут собственноручно справиться очень тяжело, лучше вызвать специалиста компании.
В той ситуации, когда после включения ТВ непрерывно отображает одну заставку или вообще тёмный экран – требуется выключить его и отнести в ближайший центр Ростелеком для замены или ремонта.
Компания Ростелеком имеет множество отделов служб технической поддержки своих клиентов. При возникновении любой проблемы абонент может совершить звонок на номер Единой службы поддержки 8 800 100 08 00 или 8 800 18 11 830 и получить консультацию.
Как отключить интерактивное ТВ Ростелеком: пошаговая инструкция
И сегодня мы хотим обсудить данный вопрос, разобрав 2 наиболее популярных и, пожалуй, единственных действенных способа.
- Возьмите документы, которые вы получили при подключении к услугам интерактивного ТВ от Ростелеком, а также телевизионную приставку, если таковая бралась вами в аренду.
- Ознакомьтесь с информацией на сайте о месторасположении ближайших офисов компании в вашем городе.
- Отправляйтесь в ближайший офис или наиболее удобно расположенное отделение провайдера.
- У сотрудников компании, работающих в офисе, запросите стандартный бланк-заявление на прекращение обслуживания. Запросите заявление в двойном экземпляре.
- Заполните заявку на отключение от услуги интерактивного ТВ от Ростелеком в двух экземплярах.
- Установите печати и попросите присвоить входящий номер заполненным бланкам.
- Оставьте одно заявление себе, а другое – оставьте себе.
- Сдайте приставку, если таковую вы брали при подключении в аренду.
Пользователям рекомендуется адресовать свои претензии к поставщику услуг в первую очередь, обращаясь к вышестоящим инстанциям в случае отсутствия реакции со стороны провайдера. Кому интересно – ссылка со скидкой на эту реплику.
Вроде пока еще можно взять по старой акционной цене! Измерение скорости интернета Ростелеком может понадобиться в разных ситуациях, поэтому лучше быть в курсе, как .
Ростелеком – это одна из крупнейших телекоммуникационных компаний нашей страны. Услугами стационарной связи, платного телевидения .
Компания Ростелеком уделяет большое внимание развитию дистанционного обслуживания и вариантов оплаты услуг.
Жалоба, претензия на Ростелеком
Чтобы правильно составить письмо, следует руководствоваться правилами деловой переписки: излагать информацию грамотно и структурировано, избегать ненормативной лексики и аббревиатур.
Документ должен содержать такие данные: Совет юриста! Бумагу лучше оформить в двух экземплярах и оставить в офисе компании во время личного посещения.
Таким образом, у вас на руках будет копия документа с отметкой о принятии. Оформленное заявление следует направить в региональный филиал компании: Столичный филиал ПАО «Ростелеком» — 115172, Российская Федерация, Москва, ул.
Никуда вы не пожалуетесь на них, даже жалоба на сайте Ростелекома (в виде отзывов или коментарий) не будет никем даже рассматриваться, они считают, что всегда правы.
Я пробовал достучаться до них и жаловался, куда только не звонил, даже подавал письменную жалобу в наше городское отделение Ростелекома, но никто так не отреагировал и свои недостатки они устранять не собирались .
Я в итоге просто отказался от их услуг, написав заявление в отделение Ростелекома и всё (пусть на 1,500 рублей, но их прибыль я снизил).
Если их оборудование временами и работает нормально, то хамство работников — постоянное.
Для начала зайдите в раздел «Контакты», там есть форма обратной связи и напишите свою жалобу или претензию там.