Как проводить атесстацию водителей

Как проводить атесстацию водителей

Положение об аттестации водителей транспортной организации (образец заполнения)

— поощрение работников, успешно прошедших аттестационные испытания. 3.1. Аттестация водителей проводится не реже одного раза в год.

Аттестации подлежат водители, отработавшие в Обществе не менее 3 месяцев, а также лица, нарушившие правила эксплуатации автотранспорта, Правила дорожного движения или совершившие ДТП. 3.3. График и сроки проведения аттестации устанавливаются приказом генерального директора.

О проведении аттестации работник предупреждается не позднее, чем за 1 месяц.

3.4. О точной дате, времени и месте проведения аттестации работник должен быть предупрежден за 2 дня.

Увольнение водителя

А.Чепендюк подпись расшифровка подписи Об аттестации водителей «—» ——- 20— г. 1.2. Система и порядок проведения аттестационных испытаний водителей, регламентируемая настоящим Положением, которое утверждается генеральным директором Общества и является составной частью системы локальных нормативных документов ООО «АЛАМО».

2. Обусловленность и направленность применения 2.1. Применение системы аттестации водителей обусловлено необходимостью: — оценки уровня профессиональной подготовки, квалификации и мастерства для рационального использования выявленных способностей в деятельности Общества; — поддержания заинтересованности работников в постоянном повышении своей квалификации, овладении смежными и новыми профессиями, совершенствовании производственных навыков и мастерства; — усиления личной заинтересованности каждого работника в росте производительности труда, совершенствовании качества и эффективности выполняемых работ; — повышения ответственности работников за результаты их труда.

Охрана труда

Цех (участок) Дата наблюдения 2012г.

фотографии рабочего времени №

Профессия 11442, водитель автомобиля

Наименование вредного фактора

1.

Подготовительно-заключительное время, Т п.з.

50 10%

2.Время обслуживания рабочего места, Т орг.

100 21%

3.Оперативное время, Топ.

330 69%

В том числе управление автомобилем 330 69 %

4.Время перерывов в работе, Тпер.:

нерегламентированные перерывы 180

Во время работы на водителя действует шум, вибрация, 28% рабочего времени он находится в неудобной позе, на него воздействуют сенсорные , эмоциональные нагрузки.

Подпись руководителя структурного подразделения

аттестации рабочего места по условиям труда

Пункт 1.

Общие сведения о рабочем месте.

1.4.Код и наименование профессии (должности) по ОКПД 11442, водитель автомобиля

1.5.Число рабочих смен. Продолжительность смены. 1 смена, 8 часов

1.6.Количество аналогичных рабочих мест два

1.7.Численность работающих на рабочем месте ( на одном работающем месте/на всех аналогичных рабочих местах) 1/2

1.9.Выпуск ЕТКС, ЕКСД Выпуск 52 ,

1.11.Обслуживаемое оборудование: наименование, количество единиц (указать) Автомобиль МАЗ 256270, две единицы

1.12.Применяемые инструменты и приспособления (технологическая оснастка) (указать) набор слесарного инструмента,

Рекомендуем прочесть:  Если долг за квартиру что будет

1.13.Используемые сырье, материалы (указать) Бензин, смазочные материалы, обтирочные материалы, перевозимые люди.

Пункт 2.

Результаты оценки факторов производственной среды

Форум инженеров по охране труда Беларуси

Подскажите, пожалуйста, являются ли аналогичными рабочими местами:

  • водитель самосвала МАЗ и водитель самосвала ДАФ;
  • водитель фуры МАН и водитель самосвала МАН;
  • водитель крана Вольво и самосвала Вольво;
  • водитель грузовика МАЗ и водитель самосвала МАЗ.

Условия их работы одинаковы: крутят баранку в кабине и характеризуются совокупностью признаков:

Разница только в пункте: использование однотипного производственного оборудования , инструментов, приспособлений, материалов и сырья.

Являются ли а/м МАЗ,МАН,ДАФ и Вольво однотипным оборудованием?

Являются ли фура, кран, самосвал и грузовик, опять же однотипным оборудованием.

Александр Тарасевич 19 Июл 2020

Доброго времени суток, коллеги!

Я даже добавлю к написанному Александром Брестским:

у нас были ситуации, когда два автомобиля или трактора даже одного года выпуска, а отличались по шуму, инфразвуку и вибрации.

Так что, смотрите визуальное состояние, результаты лабораторных измерений и др.

Скажите, нужно ли проводить аттестацию, если по результатам предыдущей 5 лет назад не было выявлено вредных и опасных факторов?

Скажите, нужно ли проводить аттестацию, если по результатам предыдущей 5 лет назад не было выявлено вредных и опасных факторов?

Нужно.