Как сдать сотовый телефон

Как сдать сотовый телефон

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Согласно статье 25 Закона, если такой телефонный аппарат не подошел по размеру, габаритам, цвету, то его можно вернуть продавцу. Кроме того, если средство связи приобретено удаленно, по интернету, например, то по закону произвести возврат можно на протяжении 7 дней с момента получения без объяснения причин. Существуют различные причины для возврата сотового телефона. Если приобретением является сложный товар, то причина всего лишь одна – его неисправность или обнаружение какого-либо брака, дефекта.

По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными: Разонравился цвет; Не подошла форма; Не устраивает комплектация; Не подошли габариты.

Основные приёмы, проверки качества: Внимание! Пользоваться телефоном в течение гарантийного срока следует предельно аккуратно. Абсолютно никаких повреждений на упаковке не должно быть.

В случае нарушении комплектации, целостности товара — назад товар у вас уже не примут.

Следует выделить статью №18 «О защите прав потребителей», которая, соответственно, разъясняет права потребителя. Покупатель имеет полное право вернуть товар, если он обнаружил дефекты в течение двух недель со дня приобретения сотового аппарата.

Рекомендуем прочесть:  Нотариус шульга раиса ивановна

При обнаружении незначительных недостатков, в течение 14 дней, покупатель имеет право: Вернуть приобретение и получить деньги в полном размере.

Возврат телефона в магазин

Разобраться в возникшей ситуации с правовой точки зрения, помогут наши квалифицированные юристы.

Задайте Ваш вопрос на сайте и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.

В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах.

Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение.

В претензии необходимо обязательно указать следующие данные:

  • марка телефона;
  • место приобретения товара (магазин, адрес и т.п.);
  • дата приобретения;
  • описание неисправности товара;
  • выдвигаемые требования: обмен, вернуть деньги, ремонт и т.п.

В том случае если вы согласны с указанным описанием, можно расписаться и получить на руки экземпляр данного акта.

Также есть перечь «Технически сложных товаров», однако мобильные гаджеты не входят в него. Обыватель считает мобильное устройство сложным по своему функционалу, но этого недостаточно, чтобы магазин основывался на этом, отказывая в удовлетворении претензии.

Перечень «Технически сложного товара» находится в общем доступе в сети Internet, где каждому потребителю можно ознакомиться с продукцией, которая в него включена Вы также можете скачать Перечень на нашем сайте.

Необходимо понимать, что разговор с магазином, покупателю нужно вести в ключе обмена, а не возврата товара, т.к.

эта процедура наиболее эффективна, нежели магазин будет возвращать деньги.

Именно поэтому такой метод, называется «компромисс».

Практика показывает, что вернуть деньги за мобильное устройство возможно в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки. По прошествии этого срока, деньги зачастую не возвращаются, а проводится гарантийное обслуживание.

Также существует два вида возврата товара по гарантии:

На основании вышеперечисленных условий, потребитель имеет право истребовать у магазина возврат денежной суммы за приобретенный телефон, обменять мобильное устройство и другие права.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

(в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст.