Как сдать запчасть с браком

Возврат запчастей

Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО. . Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел. Магазин,где покупался трос-говорит, что чтобы вернуть товар,нужно предоставить заключение что этот товар с дефектом и . Прописываем условия получения гарантии на автозапчасти, которые продаём.

Хотим клиенту предложить помимо гарантии на товар также и бесплатную замену в автосервисе, при наступления гарантийного случая. Есть вопрос — имеем мы право предоставлять .

Здравствуйте! Приобрёл запчасть, установил её на автомобиль.

Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий

По закону вы имеете право отказаться от замены товара и потребовать вернуть деньги Возможные действия относительно возврата товара зависят от того, сколько времени прошло с момента покупки. Если этот срок меньше 14 дней, то вернуть можно даже качественную вещь (за некоторым исключением), если сохранен ее товарный вид и она не была в использовании.

Это право установлено в ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закона). Если в товаре были обнаружены недостатки, то согласно ст.18 Закона покупатель имеет такие права: Причем выбор одного из этих способов – исключительное право покупателя, а не продавца.

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?

  1. Кроме этого, у покупателя должны сохраниться документы, которые могут подтвердить факт совершенной покупки в конкретном месте;

При этом, покупатель имеет право и не предъявлять чек, если у него есть свидетель совершенной «сделки».

  1. В магазине придется заполнить заявление, после которого бракованную автозапчасть отправят на экспертизу, чтобы доказать, что её неисправность связана с фабричным браком, а не обращением покупателя;

Если экспертиза докажет производственный брак, то покупателю будет предложено:

  1. Обменять бракованную запчасть на качественную автозапчасть, аналогичную первой, либо другой марки, но с возможностью перерасчета стоимости покупки;
  2. Вернуть полную стоимость автозапчасти взамен на возврат самой запчасти;

Законом о защите прав потребителей установлено, что в магазин нельзя вернуть только те автозапчасти хорошего качества, которые являются «номерными агрегатами» (например, двигатель).

Подлежат ли возврату автозапчасти?

Так вот, как вы думаете — подлежат ли возврату автозапчасти?

Для ответа на данный вопрос следует внимательно ознакомиться с содержанием ст. 502 Гражданского кодекса РФ При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Как возвратить деньги за бракованную деталь

Вот та претензия с которой я пришел в магазин после отказа мне в возврате денег :

22.04.2015г.

я приобрел в Вашем магазине (по адресу: ________) автомобильный насос гидроусилителя руля марки ZF, артикул 7692 900 521, стоимостью 15100 руб. для автомобиля Мерседес-Бенц C-200.

К претензии прилагаю: копию кассового (товарного) чека.

Акт приёма-передачи товара

На момент передачи присутствует следующая комплектность: насос гидроусилителя руля и товарная упаковка.

Состояние передаваемых объектов:

— внешних повреждений корпуса (вмятин, царапин, трещин, сколов эмали) нет;

— внешних следов несанкционированного вскрытия корпуса нет.

Комплектность и состояние передаваемого товара проверил

Место приёма товара: адрес магазина.

В моем же случае, мне вернули деньги после того, как я магазину вручил претензию

Гарантии обмена и возврата запчастей

Частичная поставка автозапчастей по заказу не является основанием для отказа от всего заказа.

Товар ненадлежащего качества высланный без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен потребителю. 1. Запчасти надлежащего качества подлежат возврату, если: 2.

К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если: Порядок возврата запчастей и товаров НЕнадлежащего качества: Гарантии качества распространяются на все продаваемые нашим магазином запчасти и подтверждаются сертификатами их производителей.