Как составить претензию на задержку возврата денежных средств
Оглавление:
Претензия о задержке возврата денежных средств
В большинстве случаев для этого не требуется каких-то юридических знаний, достаточно соблюдать общие правила деловой переписки, подробно описать ситуацию и точно сформулировать свои требования.
Химки, квартал Международный, ул. Покровская, д. 42 От Ивановой Юлии Александровны, зарегистрированной по адресу: г. Химки, ул.Строителей д.5, кв.
Задержав рейс № ………. на …… часа ……. минут Ваша авиакомпания нарушила статью 4.
Федерального закона № 2300-1 от 07.
— продукция, полученная по товарно-транспортной накладной № 11372 (счет-фактура № 11624) от 16.07.04 г. не оплачена — продукция, полученная по товарно-транспортной накладной № 6124 (счет-фактура № 6264) от 14.05.05 г. оплачена частично в размере 1500 руб.00 коп.
Дальнейшего погашения задолженности Покупатель не производил.
Таким образом, задолженность Покупателя по оплате поставленного товара составляет 14 107 руб.
Для решения вопроса о возврате денежных средств достаточно предъявить претензию.
Что такое претензия, как правильно составить и передать, чтобы избежать судебного разбирательства – рассмотрим подробнее.
Об этом говорится в тексте статьи 18 Закона.
Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)
В (название организации, ИП)
Адрес для направления ответа, контактный телефон
«__» _____ 20__ года я приобрел в вашем магазине __________ (название товара, модель) по цене _____ рублей.
На товар установлен гарантийный срок _____ года.
Товар включен в перечень технически сложных товаров.
В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
Также ст.
22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
На основании изложенного, отказываюсь от договора купли-продажи и прошу в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии:
– вернуть мне денежные средства, уплаченные за _______, в размере ______рублей;
– дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований.
— реквизиты счета для перевода денег (если вы хотите получить деньги по безналу),
— копии документов, подтверждающих размер убытков (например, справки, подтверждающие погашение кредита и сумму процентов).
______________________________________ Фамилия И.О.
Как составить претензию на задержку возврата денежных средств
Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми может столкнуться турист по вине той организации, которая продала ему путевку. Процедура составления претензия
На основании ч.
1 ст. 23 указанного выше Закона за нарушение предусмотренных ст.
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
(адрес фактического проживания)
(наименование услуги, производимых работ)
В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет _________ дней.
В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен.