Как составить претензию на задержку возврата денежных средств

Как составить претензию на задержку возврата денежных средств

Претензия о задержке возврата денежных средств

В большинстве случаев для этого не требуется каких-то юридических знаний, достаточно соблюдать общие правила деловой переписки, подробно описать ситуацию и точно сформулировать свои требования.

Химки, квартал Международный, ул. Покровская, д. 42 От Ивановой Юлии Александровны, зарегистрированной по адресу: г. Химки, ул.Строителей д.5, кв.

Задержав рейс № ………. на …… часа ……. минут Ваша авиакомпания нарушила статью 4.

Федерального закона № 2300-1 от 07.

— продукция, полученная по товарно-транспортной накладной № 11372 (счет-фактура № 11624) от 16.07.04 г. не оплачена — продукция, полученная по товарно-транспортной накладной № 6124 (счет-фактура № 6264) от 14.05.05 г. оплачена частично в размере 1500 руб.00 коп.

Дальнейшего погашения задолженности Покупатель не производил.

Таким образом, задолженность Покупателя по оплате поставленного товара составляет 14 107 руб.

Для решения вопроса о возврате денежных средств достаточно предъявить претензию.

Что такое претензия, как правильно составить и передать, чтобы избежать судебного разбирательства – рассмотрим подробнее.

Об этом говорится в тексте статьи 18 Закона.

Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)

В (название организации, ИП)

Адрес для направления ответа, контактный телефон

«__» _____ 20__ года я приобрел в вашем магазине __________ (название товара, модель) по цене _____ рублей.

На товар установлен гарантийный срок _____ года.

Товар включен в перечень технически сложных товаров.

В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за

Также ст.

22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

На основании изложенного, отказываюсь от договора купли-продажи и прошу в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии:

– вернуть мне денежные средства, уплаченные за _______, в размере ______рублей;

– дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований.

— реквизиты счета для перевода денег (если вы хотите получить деньги по безналу),

— копии документов, подтверждающих размер убытков (например, справки, подтверждающие погашение кредита и сумму процентов).

______________________________________ Фамилия И.О.

Как составить претензию на задержку возврата денежных средств

Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми может столкнуться турист по вине той организации, которая продала ему путевку. Процедура составления претензия

На основании ч.

1 ст. 23 указанного выше Закона за нарушение предусмотренных ст.

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

(адрес фактического проживания)

(наименование услуги, производимых работ)

В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет _________ дней.

В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен.