Как вернуть деньги за исправный телефон

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара. Как вернуть деньги за на гарантии? Перед решительными действиями покупатель должен задуматься над причиной претензии.

Дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть. Но только при определенных обстоятельствах и с ограничениями по времени. О чем идет речь? Любой смартфон надлежащего качества предлагается вернуть в магазин при следующих обстоятельствах: устройство не подошло по цвету, форме или размеру; товар не использовали, он полностью сохранил свой товарный вид, имеет все фабричные пломбы и затычки.

Можно ли вернуть исправный телефон в магазин и как вернуть деньги за телефон

Подарок как правила представляет собой сюрприз для будущего владельца и, к сожалению, не редко оказывается не тем заветным предметом, которого ждал от Вас человек, а порой и вовсе бесполезной безделушкой.

А так как мобильный телефон, зачастую не самый дешёвый подарок, то мы задаёмся вопросом можно ли его вернуть в магазин.

Эта статья даст рекомендации, как вернуть не нужный Вам мобильный телефон в магазин.

В данной статье мы ответим на следующие вопросы:

— как вернуть исправный телефон;

— как вернуть деньги за телефон.

Как вернуть исправный

Однако пункт 1 указанной статьи указывает на перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998.

Обратимся к данному перечню, чтобы выяснить, можно ли вернуть.

От общего к частному, вначале, определим, является ли телефон технически сложным товаром.

Что же касается обычных мобильных устройств без сенсорного экрана. Можно ли вернуть обычный мобильный телефон?

Таким образом, можно вернуть не сенсорный телефон в магазин.

Как вернуть деньги за телефон.

Если Ваш телефон, не имеет сенсорного экрана, полностью исправен, но не подошёл Вам по цвету, фасону, габаритам, и со дня покупки ещё не прошло 14 дней Вам нужно обратиться к продавцу за заменой на аналогичный, подходящий Вам.

При этом Ваш телефон должен сохранить товарный вид, все потребительские свойства, ярлыки и не быть бывшим в употреблении.

Если товара на замену не нашлось, Вам нужно обратиться к продавцу с заявлением (образец), в котором указать следующие сведения и реквизиты:

— сведения о покупке (дата покупки, серийный номер продукции, номер чека и стоимость покупки);

— обстоятельства (укажите, что в день составления заявления, обратились с требование на замену и нужной Вам вещи не нашлось);

— требование вернуть деньги за телефон.

Заявление составляется в 2 экземплярах, один из которых Вы вручаете продавцу, а второй, с росписью о принятии, остаётся у Вас, как подтверждение факта и даты Вашего обращения.

Согласно п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» вернуть деньги за Вам должны в течение 3 дней со дня обращения.

Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте.

В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за или его замены.

Это возможно в следующих случаях:

1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:

  • не устранить в принципе;
  • появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
  • требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.

2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона. В любом случае, по закону устранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней.

3) в течение одного года гарантийного срока вы несколько раз сдавали в ремонт, при этом общая длительность всех этих ремонтов составила больше 30 дней.

Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон.

Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.

Такой ответ магазина правомерен только в двух случаях:

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?

Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам.