Куда можно жаловаться на страховую компанию длительность рассмотрения заявления о выплате
Оглавление:
Жалоба на страховую компанию по ОСАГО и КАСКО: в ЦБ (центробанк), РСА и другие органы
Страхование жизни и здоровья в настоящее время не пользуется большой популярность и случаи нарушения в этой области встречаются редко. Обязательно подготовьте минимум два экземпляра претензии и приложите к ним копии всех документов, связанных с проблемным вопросом.
Письменную претензию и ее копию необходимо принести в страховую компанию и добиться у секретаря их регистрации.
При этом один экземпляр документа останется у страховщика, второй – у страхователя. Второй вариант подачи претензии – отправка заказным письмом с уведомлением о получении.
Пожаловаться в ЦБ РФ можно следующим образом:
- Направив бумажное обращение в территориальное подразделение ЦБ того региона, в котором произошло нарушение.
- Воспользоваться интернет-приёмной на официальном сайте организации.
На практике в среднем обращения граждан в структурах ЦБ рассматриваются в течение 10-15 дней. Затем должностное лицо, уполномоченное действовать от имени Центробанка, принимает решение.
По результатам рассмотрения жалобы может быть вынесено одно из следующих решений: В том случае, если заявитель не согласен с действиями сотрудников Центробанка, он вправе подать жалобу и на них – но уже в суд в порядке, установленном КАС РФ.
Межрегиональный союз защиты прав страхователей
В настоящее время мы очень часто слышим о том, что страховые компании занижают выплату, затягивают сроки выплаты страхового возмещения, либо вовсе отказывают в выплате страхового возмещения. Именно по этим и ряду другим причинам достаточно часто возникает вопрос, куда жаловаться на страховую компанию?
Итак, мы выяснили, куда стоит обращаться в подобной ситуации. Теперь нужно рассмотреть подробный порядок дальнейших действий.
Из всего этого следует сделать вывод: изложите свои претензии абсолютно точно со ссылкой на определенный пункт договора или правил, так как в самих правилах страховой компании содержится большое число прав компании и обязанностей страхователя.
И, наконец, если Вы оказались правы, и Ваши претензии обоснованы и правильны в соответствии с правилами и договором, а страховая компания не стремится выплатить страховое возмещение, то Вашей задачей будет составление жалобы на СК.
107023, Москва, Семеновская площадь, д.
1А
Контактный телефон: +7 (495) 258-47-87
Суббота: 10.00 — 12.00, 14.00 — 16.00
107016,г.
Москва, ул. Неглинная, 12
Телефон: (495) 771 91 00 (многоканальный)
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3
Как и куда пожаловаться на страховую компанию
РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!
Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются! В Федеральную антимонопольную службу.
Позвонить в ФАС можно по телефону: (499) 755-23-23 (многоканальный)
- 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3
Артемьеву И. Ю.
3 способа подачи жалобы на страховую компанию в Центробанк и срок рассмотрения
Например, несколько лет назад навязывание дополнительных страховых услуг было очень распространено в страховых организациях при заключении договоров обязательного страхования. Особенно этим «страдал» росгосстрах. Но благодаря жалобам граждан, действиям контролирующих органов и решениям судов эту ситуацию удалось побороть.
В обоих случаях вам надо: написать досудебную претензию для соблюдения российского судебного законодательства, иначе суд вернётваше заявление и все придётся начинать сначала; самостоятельно или с помощью юриста обращаться в суд с исковым заявлением.
Если заявитель не согласен с решением, вынесенным сотрудниками ЦБ РФ, он имеет право подавать жалобу в судебные органы, что регламентировано Кодексом административного судопроизводства РФ. Вы можете обратиться в ФАС с жалобой, если: Жалобу в Федеральную антимонопольную службу можно направить двумя основными способами:
- Через портал Госуслуги или на официальном сайте ФАС.
- Заказным письмом по почте в адрес регионального отделения службы.
Что касается срока рассмотрения жалобы в службе, то, согласно ст.
12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», он составляет 30 дней.
Куда можно жаловаться на страховую компанию длительность рассмотрения заявления о выплате
Желательно делать это письменно. Никто не рассмотрит Ваш звонок с претензией на горячую линию страховой компании результативно.