Куда обратиться с жалобой о навязывании услуг страхования жизни
Оглавление:
Какая статья предусмотрена за навязывание платных услуг
Навязывание услуг – это принуждение покупателя заключить устный или письменный договор о приобретении помимо нужного товара или услуг дополнительного платного блага.
Навязывание услуг ограничивает права потребителя и может проявляться в следующем:
Если потребитель столкнулся с одной из перечисленный форм предоставления ненужных услуг, следует обратиться в компетентный орган.
Не подпадают под определение навязанных благ:
Целостная группа товаров, товары, объединённые одной упаковкой, акции и подарки от продавца не являются навязыванием услуг.
Самые распространённые примеры навязанных услуг на сегодняшний день:
При возникших разногласиях следует обращаться непосредственно к руководителю или в государственный орган для разрешения ситуации.
Письменная жалоба должна содержать следующее:
Кроме того, полезно прикладывать к заявлению копии договоров, чеков, иных документов. При подаче искового заявления – копии документов, которые свидетельствуют о попытках досудебного урегулирования вопроса.
Правильно изложенные требования и подробное описание сути нарушения в жалобе в компетентный орган помогут восстановить нарушенные права в полном объёме.
ОСАГО без дополнительного страхования – реальность или миф
Некоторые автовладельцы, узнав о навязывании услуг, решают не оформлять здесь полис, обращаются к другому страховщику.
- подать жалобу в Союз Автостраховщиков, федеральную антимонопольную службу (ФАС), прокуратуру или региональное отделение Центробанка;
- потребовать отказ в письменном виде с указанием причины;
- обратиться в суд.
В случае не разрешения ситуации свою жалобу в вышестоящую организацию можно подать: К сожалению, пока оформить электронный полис легко удается далеко не всем, возникают неожиданные трудности:
- не работает обратная связь.
- на многих сайтах страховщиков происходят сбои;
- не учитывается безаварийный стаж;
- не сохраняются личные данные при заполнении;
T-verba › Блог › Навязывание доп услуг при страховании ОСАГО и как бороться
Рекомендую прочитать заметку про рынок осаго, где даются ответы, почему навязывают услуги, почему растут цены на страхование и другие вопросы.
Наши права и их обязанности
Басня о пяти (тридцати) рабочих днях
— База РСА никогда не работает и собираются очереди
Полис ОСАГО должен быть выдан немедленно, после принятия заявления и ни о каких пяти днях, а так же отсутствующих бланках речи не должно идти.
Как происходит навязывание
Зачастую менеджеры страховых компаний ссылаются на внутренние порядки организации, однако можете быть уверены — эти порядки противоречат закону. Вы пришли за полисом ОСАГО, и вам должны продать именно его, а не комплект.
Кто есть кто и как общаться. У кого искать правду. Действуем.
-Самый простой способ, это сказать, что у вас уже есть такая страховка от другой страховой, а страховаться дважды нельзя.
в 10 процентов случаев этого достаточно, чтобы просто получить полис.
Однако осталось еще 90%.
-Далее девушка может сказать, что тогда она вынуждена вам отказать.
В ответ стоит попросить её получить консультацию у начальника, на предмет получения полиса.
-Девушка прийдет с отказом.