Куда сдать смартфон купленный в евросети на ремонт интернете

Евросеть» запустила программу обмена старых смартфонов с фиксированной скидкой

Ранее ритейлер не участвовал в программах trade-in, называя их невыгодными для покупателя.

«Евросеть» предложила покупателям собственную схему обмена старых смартфонов на новые. Её условия отличаются от традиционных программ trade-in, в которых компания не участвует, пишет «Коммерсантъ».

Как работает сервис обмена смартфонов в «Евросети»:

По словам представителя «Евросети», предложение распространяется на смартфоны любых брендов, купленных в магазинах ритейлера в Москве и Московской области, Северо-Западном и Западно-Сибирском филиалах.

Принимать смартфоны для замены будет партнёр «Евросети» — компания «Нава Сервис»: устройство заберёт курьер, сертификат клиент получит по SMS или электронной почте.

Программа обмена старых iPhone по модели trade-in с лета 2020 года действует в магазинах re:Store, «М.Видео» и «Связной» при поддержке Apple. МТС и Мегафон также принимают к обмену смартфоны iPhone и Samsung.

В «Евросети» ранее говорили, что при обмене по модели trade-in покупатель «сильно теряет в стоимости смартфона» и выгоднее продать его на каком-нибудь сайте объявлений.

Обмен телефона на новый по гарантии в евросеть

если телефон был на гарантии то вам должны были дать новый в замен, зачем вам отремантированный!!

Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно. Обмен, как обменять в магазине на новый Узнайте, можно ли осуществить обмен в магазине с доплатой или без. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять на другой: купленный Вами телефон оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.) Претензия по телефону на гарантии Как вернуть деньги за на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население.

Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены телефона, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте.

В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены.

Это возможно в следующих случаях:

1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:

  • не устранить в принципе;
  • появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
  • требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.

2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона. В любом случае, по закону устранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней.

3) в течение одного года гарантийного срока вы несколько раз сдавали телефон в ремонт, при этом общая длительность всех этих ремонтов составила больше 30 дней.

Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон.

Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.

Такой ответ магазина правомерен только в двух случаях:

Консультации юристов по законодательству России

Показать полностью Я 21.12.2015 года преобрела телефон в компании Евросеть-Ритейл,после 1,часовой зарядки в выключеном состоянии аппарат так и не включился.В тот же день 21.12.2015 я его отвезла обратно в магазин в связи с его деффектом.У меня его забрали на поверку .

Показать полностью Здравствуйте, В Евросети взяла телефон в рассрочку, а у него не работают некоторые функции, сотрудники взяли его на проверку качества, срок проверки истек, а телефон так и не вернули. Что мне делать. Добрый день. Ситуация такая: 11.12.15 г.

приобрели в ООО Евросеть-ритейл смартфон. По пользовалась им день и выяснила, что телефон бракованый, плохо работает микрофон.

Куда сдать смартфон купленный в евросети на ремонт интернете

Пользователь №: 73 306 такая же была история, купил сенсорный телефон, сенсор через 3 дня сломался, написал заявления на проверку качества, Выводы делать вам где покупать а где нет чего либо))).

С таким только столкнулся В «ЕВРОСЕТИ».

Покупай чехол или уходи: почему российские сети отказывают клиентам в покупке iPhone 6 без аксессуаров

Главная ошибка в том, что они отправили его за товаром, который уже был оплачен другим человеком и лежал в резерве.

Доставка бесплатная и это очень приятно.

Вариантов доставки несколько.

Товар вам могут привести на дом – бесплатно !

Но!