Купила пальто хочу вернуть в течении какого срока
Оглавление:
Возврат шубы, куртки, пальто в магазин
При попытке возврата ношенного изделия или имеющего приобретенный в ходе эксплуатации дефект продавец имеет право отказать в возврате средств или обмене. Если возвращается товар ненадлежащего качества допустимы следующие варианты развития событий: При предъявлении требования об обмене продавец обязан его удовлетворить в течение семи дней. Если требуется проведение экспертизы срок проверки не может превышать 20 дней.
Если вещь меняется на аналогичную, перерасчета стоимости не происходит. В иных случаях разница в цене выплачивается покупателю или, напротив, доплачивается им.
Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях?
Если покупатель потерял чек, то вернуть одежд в магазин будет труднее.
Альтернативой чека может выступить: Правила по возврату одежды в магазин аналогичны правилам возврата с чеком.
В дополнение к основному заявлению руководство магазина может попросить заполнить дополнительное заявление о потере чека. Можно ли вернуть одежду в магазин без бирки?
Если вы срезали бирку купленной одежды, то возврату или обмену такая одежда не подлежит. Прежде чем описать порядок действий в этом случае, перечислим характеристики одежды, которые считаются дефектами:
Правда, здесь есть некоторые исключения.
Нет, Вы, как покупатель, можете сослаться при возврате на то, что
«хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами, а его нет в магазине»
. И все.В Вашей цитате из ЗоЗПП это место красненьким выделено. Условия и основания Как вернуть одежду в магазин?
Основными аспектами для возвращения купленной одежды в магазин являются:
- обнаружение брака;
- неподходящие фасон, размер или расцветка.
- ненадлежащее качество;
Покупатель вправе обменять или вернуть неподошедшую одежду, в определённый временной отрезок, установленный законодательством.
Совет 1: Как вернуть товар, купленный на рынке
Откажитесь от просящего тона, ведь вы хотите добиться справедливости. Один экземпляр претензии передайте продавцу, а другой возьмите себе.
На нем продавец должен поставить отметку о получении претензии, расписаться или поставить печать.
Если продавец отказывается принять претензию, обращайтесь в администрацию торгового центра или рынка.
И ваш вопрос не будет оставлен без внимания.
Помните, что вы можете потребовать проведения экспертизы. Также вы имеете право присутствовать при ее проведении, чтобы не были нарушены ваши интересы.
Для этого в письменной претензии потребуйте сообщить о времени, дате и месте проведения экспертизы.
- Автозапчасти, чек, упаковка, собственное удостоверение личности, показания свидетеля, закон «О защите прав потребителя» в печатном виде.
В случае же, когда результаты экспертизы будут свидетельствовать в вашу пользу, продавец обязан незамедлительно возвратить вам деньги за некачественный товар.
Самозащита потребителя
1.
Потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см.
ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)
3.
Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.
5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.
Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
И следовать данной инструкции:
1. Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
2.
Если не вернули, вручаем претензию.
3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
4.