Купила пальто хочу вернуть в течении какого срока

Купила пальто хочу вернуть в течении какого срока

Возврат шубы, куртки, пальто в магазин

При попытке возврата ношенного изделия или имеющего приобретенный в ходе эксплуатации дефект продавец имеет право отказать в возврате средств или обмене. Если возвращается товар ненадлежащего качества допустимы следующие варианты развития событий: При предъявлении требования об обмене продавец обязан его удовлетворить в течение семи дней. Если требуется проведение экспертизы срок проверки не может превышать 20 дней.

Если вещь меняется на аналогичную, перерасчета стоимости не происходит. В иных случаях разница в цене выплачивается покупателю или, напротив, доплачивается им.

Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях?

Если покупатель потерял чек, то вернуть одежд в магазин будет труднее.

Альтернативой чека может выступить: Правила по возврату одежды в магазин аналогичны правилам возврата с чеком.

В дополнение к основному заявлению руководство магазина может попросить заполнить дополнительное заявление о потере чека. Можно ли вернуть одежду в магазин без бирки?

Если вы срезали бирку купленной одежды, то возврату или обмену такая одежда не подлежит. Прежде чем описать порядок действий в этом случае, перечислим характеристики одежды, которые считаются дефектами:

Правда, здесь есть некоторые исключения.

Нет, Вы, как покупатель, можете сослаться при возврате на то, что

«хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами, а его нет в магазине»

. И все.В Вашей цитате из ЗоЗПП это место красненьким выделено. Условия и основания Как вернуть одежду в магазин?

Основными аспектами для возвращения купленной одежды в магазин являются:

  1. обнаружение брака;
  2. неподходящие фасон, размер или расцветка.
  3. ненадлежащее качество;

Покупатель вправе обменять или вернуть неподошедшую одежду, в определённый временной отрезок, установленный законодательством.

Совет 1: Как вернуть товар, купленный на рынке

  • Откажитесь от просящего тона, ведь вы хотите добиться справедливости. Один экземпляр претензии передайте продавцу, а другой возьмите себе.

    На нем продавец должен поставить отметку о получении претензии, расписаться или поставить печать.

    Если продавец отказывается принять претензию, обращайтесь в администрацию торгового центра или рынка.

    И ваш вопрос не будет оставлен без внимания.

    Помните, что вы можете потребовать проведения экспертизы. Также вы имеете право присутствовать при ее проведении, чтобы не были нарушены ваши интересы.

    Для этого в письменной претензии потребуйте сообщить о времени, дате и месте проведения экспертизы.

    • Автозапчасти, чек, упаковка, собственное удостоверение личности, показания свидетеля, закон «О защите прав потребителя» в печатном виде.

  • В случае же, когда результаты экспертизы будут свидетельствовать в вашу пользу, продавец обязан незамедлительно возвратить вам деньги за некачественный товар.

  • Самозащита потребителя

    1.

    Потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см.

    ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

    3.

    Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

    5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

    Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

    И следовать данной инструкции:

    1. Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

    2.

    Если не вернули, вручаем претензию.

    3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.

    4.