Могут ли вернуть обувь из за размера
Оглавление:
Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону
Небольшая носка подразумевает возможность устранения недостатка, например возможность отремонтировать застежку, подбить набойку на каблуке и иное. Возврат обуви купленной со скидкой Нередко чтобы повысить спрос и побыстрее продать туфли, продавец может уценить их. Изделие, купленное со скидкой, возвращается по общим порядкам согласно закону.
Никаких специальных требований к вещи со скидкой не устанавливается. Покупатель, желающий сдать товар, может выразить претензию как устно, так и письменно. Письменная претензия всегда результативнее устного требования.
Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
Аргументы продавцов зачастую сводятся к пояснению очевидного (для них, само собой) факта — вы товаром попользовались , значит он вас устроил, какие теперь могут быть претензии? Что же говорит по этому поводу буква закона?
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Возврат обуви в магазин после небольшой носки
Отказаться от покупки по причине ее несоответствия по размеру, цвету и при видимых дефектах можно в момент ее примерки в магазине. А что делать, если товар приобретался не для себя, или вы увидели дефекты лишь спустя несколько дней?
Закон № 2300-1 гласит — не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:
- обувь не была в эксплуатации (носке);
- у покупателя есть товарный чек;
- товар сохранил свой вид;
- все фабричные этикетки на месте.
По ст.
18 Закона №2300-1 допускается:
Что относится к браку, недостаткам обуви:
- Трещины материала и явные разрывы.
- Деформация подошвы и каблука.
- Неровность швов.
- Любые факторы, препятствующие нормальной эксплуатации обуви и нарушающие ее эстетичность.
Если у вас есть сомнения в качестве товара, но магазин не хочет принимать его обратно и возвращать деньги, проконсультируйтесь со специалистом.
Юрист подскажет, как отстоять свои интересы по закону.
Некоторые продавцы аргументируют отказ в возврате денег за товар по причине истечения 14 дневного срока. По закону покупатель имеет право предъявить претензии по качеству обуви:
- В любой день гарантийного срока на обувь при наличии гарантийного талона.
- В срок до 24 месяцев с момента покупки при отсутствии гарантии на товар (в этом случае покупатель вправе ходатайствовать на возврат бракованного товара).
Началом спора считается день, когда покупатель подал письменную претензию в 2-х экземплярах, где описывается характер дефекта и желаемый результат.
Продавец должен поставить отметку о принятии некачественного товара, что будет юридическим документом истца при судебном разбирательстве дела.
Права и обязанности сторон подразумевают следующее:
- Покупатель вправе потребовать ремонт обуви, обмен товара на аналогичный или возврат денег за покупку.
- Продавец обязан удовлетворить требования в 10 дневный срок.
Существует ряд ограничений, при которых продавец/производитель вправе не выполнять требования покупателя на законных основаниях:
Именно последний пункт можно трактовать в пользу продавца, чем и пользуется большинство из них.
Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления
Повреждения обуви в гарантийный период: отклеивание подошвы, ее истирание при носке не более 3 месяцев, порвались ниточные строчки. Обувь качественная, но покупателю не подошла по размеру , расцветке или неудобная .
При возникновении одной из причин, покупатель имеет следующие права:
- уменьшение платы;
- уменьшен ный или полный возврат денег.
- устранение недостатков за счет продавца;
- возмещение трат на ликвидацию дефектов;
- замену с пересчетом цены;
Возврат товара в магазин регулирует федеральный закон Российской Федерации №2300-1 «О защите прав потребителей» (ЗПП).
Он допускает два варианта, когда можно сдавать товар обратно в магазин:
Недовольный клиент вправе потребовать от продавца возместить убытки, возникшие в результате неудачной покупки.