Можнг ли внрнуть ноутбук в интернет магазин течение 14 дней

Можнг ли внрнуть ноутбук в интернет магазин течение 14 дней

Можно ли вернуть планшет обратно в магазин?

Вы узнаете, можно ли вернуть планшет, компьютер или ноутбук обратно в магазин если он не понравился или он не исправен, можно ли вернуть товар в течении 14 дней.

Многие покупатели спрашивают, можно ли вернуть планшет обратно в магазин? Нет, если он исправный, а со дня покупки ещё не прошло 14 дней. Это технически сложный товар, в отношении которого обычные требования законодательства перестают быть актуальными.

По-другому складывается ситуация для тех, кто приобрёл компьютер портативного типа через интернет-магазины. Здесь всегда возможен возврат, и даже можно не объяснять причину, по которой это происходит.

В обычной ситуации максимальный срок возврата составляет 7 дней, покупателю должны сообщить об этом в письменном виде.

Если подобная информация представлена не была, то время увеличивается на срок до трёх месяцев.

Покупатели могут отказаться от покупки и вернуть товар, если на протяжении первых 15 дней были обнаружены какие-либо дефекты. Это требование должно быть исполнено максимум за 10 дней.

Можно ли вернуть ноутбук в магазин если он не понравился?

Нет, ведь это технически сложный товар. По крайней мере, до момента возврата должно пройти больше 14 дней.

Но, даже если диагностику проводит сервисный центр или продавец, она отнюдь не носит характер окончательной.

Когда покупатель сомневается в результатах такой экспертизы, он вправе организовать её у независимой организации.

При обнаружении недостатков на протяжении первых 15 дней можно требовать возврат и обмен на другую модель вне зависимости от того, насколько серьёзной оказалась проблема. Причин вполне достаточно, даже если просто западает кнопка на клавиатуре.

А вот если 15 дней уже прошли, то нельзя требовать обмена на другую модель или возврата денежных средств. Продавец обычно в этом случае уменьшает стоимость, соглашается осуществить сервисный ремонт.

Но штрафы эти не идут в карманы потребителей, а зачисляются в бюджет.

Как вернуть ноутбук в магазин по гарантии в течение 14 дней?

Переносной персональный компьютер в последнее время есть у каждого человека.

Несмотря на то, что на их замену приходит еще более компактная и функциональная техника, ноутбук остается востребованным товаром.

Однако можно ли вернуть технику в магазин, если она просто не понравилась?

Однако прибор ненадлежащего качества можно вернуть в магазин при обнаружении явных дефектов.

В большинстве случаев, данный пункт присутствует в заключенном договоре.

Причины для возврата такой техники:

  • Бракованный товар — неисправные детали, входящие в комплектацию при производстве;
  • Дефекты, которые появились в результате невнимательного обращения — падения, пролитой воды и т.п.

Дефекты могут заключаться в перегреве процессора, постоянном самопроизвольном выключении и зависании операционной системы. Прибор тормозит по независящим причинам от пользователя. Именно такие проблемы могут стать причиной для возврата техники в магазин.

По закону запрещено возвращать такую технику, если она работает и надлежащего качества.

Особенности возврата ноутбука по гарантии в течение 14 дней заключаются в следующих моментах:

Договор подкрепляется квитанцией, подтверждающей сдачу техники в ремонт.

Отремонтировать товар должны через месяц.