Можно ли сдать ноаую вещь без чека

Можно ли сдать товар без чека в магазин

1.Товар не поврежден (в т.ч. не вскрывался корпус) и выглядит как до покупки.

2.Изделие не использовалось непосредственно по назначения (закон, в этом случае, защищает продавца от недобросовестных покупателей).

3.Предоставлен товарный чек, доказывающий факт покупки именно в этом магазине (в ряде случаев можно обойтись без чека).

4.Товар не относится к перечню товаров, которые нельзя возвращать (данные случаи описаны ниже).

Таким образом, у покупателя обязательно должна быть копия подписанного продавцом обращения или уведомление о вручении заказного письма. Когда пройдет 3 дня с момента обращения, у покупателя наступает право получить полную сумму за товар.

Если продавец отказывается выполнять возложенные законом обязательства, то покупатель вправе обращаться с жалобой в суд/прокуратуру/Роспотребнадзор.

Требование предоставлять товарный чек при возврате товара обычно оборачивается проблемой для покупателя.

Не все привыкли сохранять чеки, ведь покупая товар, изначально мы хотим им пользоваться, а не возвращать его.

Порядок возвращения товара без чека в магазин предполагает следующую последовательность:

Важно: обязательно выполните действия, описанные в шаге 2.

Если у вас не будет заверенной копии заявления с датой принятия, вы не сможете на ее основании обращаться в суд.

Ст.25 ЗоЗПП включает полный перечень, которые не могут быть обменяны, даже если потребитель неудовлетворен формой, цветом, габаритами, или комплектацией продукта. К ним относятся:

— предметы гигиены, лекарства для самостоятельного лечения;

— стройматериалы, которые отпускаются метражом (линолеум, отрезы ковровых покрытий и т.д.);

— бижутерия с инкрустацией как драгоценными, так и полудрагоценными камнями;

Можно ли обменять вещь без чека?

Полное право имеете заменить согласно ст 25 ЗЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Так что ищите свидетелей и меняйте!

Здрвствуйте, Бажена!

Если 14 дней не прошло ( день покупки в счёт не входит), товарны вид сохранён и все бирки, которые были на товаре, Вы не срезали, то пишите дома претензию в 2- х экземплярах:

Руководителю отдела ___(название, где покупали)__________

Я, такая то , такого то числа, приобрела в Вашем отделе товар: брюки (женские? мужсвие? детские? унисекс?), размер такой то, цвет такой то, заплатив такую то сумму.

Примерив дома с вещами, которыми была намерена носить эти брюки, оказалось, что они не подходят мне по цвету и фасону.

Руководствуясь ст.

25, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу Вас расторгнуть данный договор купли — продажи возвратить мне уплаченную за товар сумму ________ руб. в течение 10 дней.

Относите один экземпляр претензии вместе с брюками в отдел, где брали.

На втором экземпляре просите продавца написать дату и ФИО, подпись — кто принял.