Можно ли стать в магазин телефон

Как быстро и законно вернуть телефон или смартфон в магазин? Подробная инструкция по возврату: заявление, сроки, обжалование отказа

Даже если вы его несколько раз включали, это не отразится на статусе товара при условии, что вы не трогали наклейки. Например, если товар приобретается в подарок и покупатель не уверен, что он придется по вкусу получателю. В таких ситуациях вернуть гаджет можно без проблем, но желательно все же данный момент обговорить с продавцом заранее.

В данном случае возможность возврата осложняется, потому что товарный вид смартфона испорчен.

Теоретически вы можете вернуть такой гаджет, но это будет связано с длительными спорами, потому что продавец всеми силами будет стараться не принимать его.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

(в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);

Рекомендуем прочесть:  Проверка наличие для россии выезд

10 советов по правильной покупке мобильного телефона

6. Покупая экзотических брендов (всяких там Pantech и все такое) интересуйтесь наличием сервисных центров в вашем городе.

Чтобы не было потом мучительно больно, когда придется отправлять телефон на ремонт из Владивостока в Москву.

7.

Сверяйте IMEI-номер на коробке, под крышкой аккумуляторной батареи, в (вызывается *#06#) и в гарантийном талоне. Тут все понятно.

9. Требуйте чек. Гарантийный талон сам по себе не есть документ, подтверждающий покупку, без товарного и/или кассового чека, он не дает права на возврат телефона.

Надеюсь, мои советы кому-нибудь да помогут, всем удачи и приятных покупок!

Вернуть телефон в магазин

Мой сотовый телефон сломался второй раз в течение гарантийного срока по одной и той же причине.

Как вернуть за него деньги или обменять на другой, но не этой фирмы?

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект — периодические не работали кнопки.

Отнесла в магазин — попросила сделать экспертизу Купила телефон в апреле 2011 года. По истечении 2-х месяцев со дня покупки он отключался, а по прошествии 4-х месяцев отключился вообще Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже Я купил телефон в сентябре 2011 года, сначала все было хорошо, но постепенно у него стало что то с динамиком происходить.

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин

Правда, сдавать в магазин технически неисправный мобильный можно при условии, что:

Рекомендуем прочесть:  Перевод на ставку 05 основание

И совершенно неважно, что неисправность обнаружена не в день, когда была произведена покупка, а в процессе пользования устройством. Ведь мобильный телефон – это сложный аппарат, все функции которого проблематично опробовать за один раз.

Потребитель со своей стороны должен:

Фактически должно получиться 2 комплекта документов. Один необходимо отдать в магазин.

Тогда как оригиналы бумаг лучше оставить себе. Ответ на претензию должен быть дан по времени в 10 дней.

Если сотовый телефон был куплен через интернет, то процедура возврата будет более сложной. Но законы никто не отменял, и по гарантии возможен возврат устройства.

На практике предприниматели потребуют проведения экспертизы, чтобы удостовериться в отсутствии скрытых механических повреждений из-за некорректной эксплуатации.

Если оговорено время проведения экспертизы, то желательно привозить мобильный именно к этому сроку.

Консультация с юристами свидетельствует, что лучше не оставлять телефон у продавца – недобросовестный человек может умышленно нанести какие-либо дефекты.

А если мобильный купил через интернет, то можно провести независимую экспертизу.

В случае положительных результатов в пользу потребителя, можно обращаться к руководству интернет-магазина через службу поддержки. Или же направлять заявление в суд.

Также закон подразумевает такие способы дальнейшего урегулирования ситуации:

  • продавец в магазине может возместить расходы на ремонт неисправного мобильного;
  • уменьшить цену сотового на сумму обнаруженного брака, то есть фактически вернуть часть денег.

Можно ли сдать новый телефон обратно в магазин

Сделать это можно в двух случаях: 1. Телефон оказался с браком.

Следует описать ситуацию и изложить требования.