Можно ли вернуть детскую обувьесли очень жесткая пятка марко в магазин

Можно ли вернуть детскую обувьесли очень жесткая пятка марко в магазин

Как вернуть неудобную обувь?

Если обратиться непосредственно к законодательству, то в соответствии со статьей 18 пунктом 1 закона «О защите прав потребителей», покупатель, обнаружил изъяны в купленном товаре, может:

Можно ли вернуть или обменять обувь?

О том, как сдать обувь без чека, читайте тут.

Стоит остановиться более детально на том, как себя вести в ситуации, когда обувь просто не подошла по каким-либо причинам:

Обычно продавцы, зная нормы законодательства, стараются урегулировать конфликт, не прибегая к решению вопроса в судебном порядке. Однако решить все мирным путем не всегда удается.

Если же прийти к общему знаменателю не получилось, то далее возможно применить следующий порядок действий:

Вход на сайт

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1.

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3.

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

4.

Требования, указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.

8.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Можно ли вернуть детскую обувьесли очень жесткая пятка марко в магазин

Требования, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Могу ли я вернуть сапоги, после однодневного их использования? Можете, при этом если продавец усомнится в том, что это производственный брак он вправе произвести экспертизу за свой счет Добрый день!

Могу ли я вернуть сапоги, после однодневного их использования?

На левом сапоге там где пятка, не качественно-грубо сделан шов, который безумно натирает и давит ногу.

у меня их возьмут обратно по причине неудобства?

неа, только новую обувь принимают так.

примут в том случае,если будет обнаружен заводской брак. А по причине неудобства, тем более,что вы в обуви этой ходили ,скорей всего не примут.

🙁 Искусственная кожа не разнашивается.

только новую обувь принимают так.

так она же новая?!

или то что один раз прошла уже значит не новая? а там не видно так то, их просто помыть и все 🙂

В течение 14 сдать можно без проблем

а это неправда тогда что ли??

🙁 я раньше на рынке работала, у нас когда вещи приносили например размер маленький им и то меняли.

или то что один раз прошла уже значит не новая?

вернуть можно товар, не бывший в употреблении.

я много раз возвращала обувь (неношенную), подошву осматривали внимательно на хорошем свету — видно ведь по подошве, ходили в обуви или нет, мой — не мой.

вернуть можно товар, не бывший в употреблении.

подошву осматривали внимательно на хорошем свету

ого!!ну у меня конечно гораздо дешевле.

а может средства есть чтоб как то размягчить эти пятки, швы?

и что у вас так и не разносились они?

примут в том случае,если будет обнаружен заводской брак. А по причине неудобства, тем более,что вы в обуви этой ходили ,скорей всего не примут.

🙁 Искусственная кожа не разнашивается.

почитайте мою недавнюю темку: http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10166996, может полезной окажется 😉

бред.

14 дней без объяснения причин принять обязаны.

не сходите с ума, не обязаны,если товар был в употреблении, потреял товарный вид и нет ярлыков

щас насоветуете.эеспертизы и прочее. товар Б/У любая экспертиза подтвердит сей факт и потом еще автору придется её оплачивать, золотые сапожки то выйдутСообщение было изменено пользователем 15-11-2010 в 00:14

профиссионалы знают свое дело. как бы покупатель не вымал подошву.