Настоящая временая регистрация и справка из мфц

Оформление прописки через МФЦ

Они сочетают в себе возможности сразу нескольких государственных органов. Перед началом процедуры оформления в 2021 году, эксперты советуют ознакомиться с положениями действующего законодательства, регламентирующего процесс.

Порядок предоставления прописки зафиксирован в ФЗ № 5242-1. Положение о регистрации содержится в постановлении правительства РФ № 713. Процедура и особенности ее проведения должны соответствовать нормам, закрепленным в вышеуказанных законах.

Не только МФЦ позволяет сегодня осуществить получение прописки. Если гражданин испытал потребность в обновлении регистрации, он может: обратиться в подразделение МВД, на которое сегодня легли функции ФМС; воспользоваться возможностями портала Госуслуги, подать заявление на регистрацию удаленно; обратиться в управляющую компанию по месту прописки; лично посетить паспортный стол; подать заявление в МФЦ.

Прописка через МФЦ: оформляем регистрацию по месту жительства

В случае отсутствия у вас какого-либо документа, сотрудник МФЦ сможет сделать запрос в государственную службу.

Правда, в этом случае придется подождать некоторое время. Постоянная прописка в МФЦ оформляется в те же сроки, что и в государственных учреждениях — от трех до 10 дней.

Срок постоянной регистрации будет начинаться с момента получения владельцем свидетельства о регистрации права собственности. Если вы хотели сменить прописку, то отсчет времени идет с момента выписки с прежнего жилья. Кстати, услугами МФЦ можно воспользоваться не только в двух столицах, но и во многих других городах.

Рекомендуем прочесть:  Узнать долги по паспорту кредитам

Регистрация по месту пребывания (временная)

для городов федерального значения – Москвы и Санкт-Петербурга; 50-750 т.р.

для других регионов РФ. В соответствии с правовыми актами можно сделать временную прописку в: Сделать временную регистрацию в некоторых случаях не удастся, поскольку для процедуры существует ряд ограничений.

Нельзя регистрироваться в: К ответственности за проживание без регистрации по месту пребывания не привлекаются: Можно подать уведомление о прибытии через: Лучше всего сделать регистрацию в МФЦ, поскольку эта организация имеет широкую сеть покрытия, а также удобный график работы.

Можно ли в МФЦ выписаться и прописаться

  1. справка об отсутствии задолженности за ЖКХ;
  2. документы, подтверждающие право на жилплощадь;
  3. согласие других жильцов (если квартира муниципальная);
  4. паспорт;
  5. согласие хозяина квартиры на регистрацию.

Если были предоставлены не все документы, то ведомство самостоятельно сделает запрос на их получение, что займет время, а значит сроки регистрации увеличатся. В случае, если вы решили выписаться из квартиры дистанционно, необходимо предоставить оба паспорта: того, кто выписывается и того, кто представляет его интересы по доверенности.

Временная регистрация через МФЦ

С 2021 года в отделении многофункциональных центров «Мои документы» можно сделать временную регистрацию по месту пребывания. Порядок оформления такой прописки установлен гражданским кодексом РФ.

Регистрация по месту пребывания не требуется лицам, которые перемещаются в пределах одного населенного пункта или субъекта РФ, где имеют постоянную прописку. Также освобождены от процедуры граждане, являющиеся близкими родственниками собственнику жилья.

Чтобы быстро, без проволочек и отказов получить на руки документ, подтверждающий наличие временной прописки, необходимо действовать придерживаясь простой пошаговой инструкции:

Документы для временной регистрации в отделение МФЦ подаются после получения письменного согласия от всех проживающих в помещении лиц.

Кроме этого, в многофункциональный центр предоставляются:

  1. паспорт заявителя;
  2. заявление установленного образца (скачать);
  3. оригинал домовой книги;
  4. договор найма жилого помещения.

Составить заявление можно самостоятельно, заранее скачав бланк на нашем сайте.

Избежать ошибок и неточностей будет проще, если оформлять заявку под контролем специалиста МФЦ.

Документы для регистрации иностранных граждан:

Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ?

В ней также будет указана окончательная дата оформления регистрации. Узнать адрес МФЦ можно по специальному телефону горячей линии по вопросам оказания госуслуг 8 800 700 00 04 или воспользовавшись специальными электронными сервисами.

Например в Москве найти нужный центр можно по адресу http://md.mos.ru/find-your-dcp/structure/ , а в Санкт-Петербурге https://gu.spb.ru/mfc/list . Обратиться в МФЦ можно в любое удобное время с учетом часов работы.

Желательно предварительно записаться на прием в электронном виде или по телефону.

Это позволит не тратить время на ожидание приема специалиста МФЦ в очереди.