Не хотят делать возврат средст в интернет мгазине

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

  • Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали по предоплате.

Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.

Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть.

Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:

Интернет магазины должны вкладывать в посылки памятки о возврате.

Данная бумага должна содержать:

В случае отсутствия данной бумаги, возврат товара происходит строго по действующему законодательству.

В претензии на возврат товара указывается:

Если претензия составляется на возврат ненадлежащего качества, используется следующий бланк:

Исходя из выписанных нами выше законов, сроки возврата такие:

При наличии в посылке памятки в ней можно прочитать особенности возврата товара в конкретный интернет магазин, но при этом срок возврата не может быть менее 7 дней.

Рекомендуем прочесть:  Гражданство рф супруга гражданка

Как и любая другая, процедура возврата товара в интернет магазин начинается переговорами с продавцом. Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.

Вам обязаны вернуть уплаченные вами деньги, за исключением средств, которые ушли на оплату доставки. Срок возврата денег – 10 дней с момента объявления того, что товар вам не нужен.

При этом стоит помнить о следующих нюансах:

Комиссию за перечисление денежных средств оплачивает продавец.

Возврат денег происходит тем же путем, которым были получены средства. Например, если деньги были перечислены с банковской карты, вернуть их тоже необходимо на карту.

(Что делать, если вы купили через Интернет некачественный товар, данный вам не подошел или оказался несоответствующим описанию, представленному на сайте продавца)

Законодательством чьей страны надо руководствоваться при покупке вещей через Интернет

Покупка товаров через Интернет может регулироваться:

  • законом страны, где живет и работает продавец;
  • законом страны, где живет и работает сам покупатель (законодательством России);
  • законом страны, где была выполнена работа или где был приобретен товар.

Как вернуть, купленный через Интернет?

Должна быть указана информация о товаре:

Должна быть указана информация о продавце:

  • точный адрес, полное фирменное наименование, реквизиты, на которые будет производиться оплата;
  • о порядке и сроках возврата товара в случае, если он по каким-то причинам не подойдет.

Как вернуть качественный, купленный через Интернет

2.

Нельзя вернуть качественный товар, отнесенный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924к технически сложным.

Как вернуть некачественный товар, купленный через Интернет

Если выяснится, что недостатки возникли не по вине продавца или производителя, то покупатель должен будет компенсировать ему затраты на экспертизу, а также расходы на перевозку и его хранение.

Как заставить интернет магазин вернуть деньги

«Права покупателей в обычных магазинах и на интернет-сайтах одинаковы и регулируются Законом «О защите прав потребителей».

«Но на деле виртуальных недобросовестных продавцов уличить сложнее», — говорит адвокат Роман Ванджурак.

«Например, в суде сложно доказать факт оплаты в электронном виде или то, что товар пришел к покупателю уже поврежденным или несоответствующим заявленному.