Образцы и бланки для подачи жалобы по востановлению кбм
Образцы и бланки для подачи жалобы по востановлению кбм
Рассмотрим, как правильно оформить претензионный документ.
Жалоба пишется так же, как и любое заявление. В ней должна быть вступительная, основная и заключительная часть.
Документ должен быть составлен в 3 экземплярах: один вариант подается в основной офис ЦБ РФ, другой – региональный офис банка, еще один – страховой компании.
Чтобы иметь представление о том, как выглядит жалоба-заявление на страховую по ОСАГО и КАСКО, представляем пример документа.
Жалоба в РСА оформляется практически так же, как и в Центробанк.
Придерживайтесь указанных правил написания, тогда оформление заявления не составит для вас труда.
Заранее обдумайте, как кратко и понятно изложить суть проблемы, какие доказательства у вас имеются, какие материалы и документы необходимо предоставить для подтверждения нарушений.
Лучше, чтобы об этих вопросах вы подумали ранее, чтобы при написании не отвлекаться на поиски нужных бумаг.
Обращение в ФССН будет примерно таким же, только меняется содержание документа – проблема, с которой обращается гражданин.
Исковое заявление в судебную инстанцию подается в том случае, если вам не помогли решить проблему все вышеперечисленные организации.
Жалоба в суд не пишется, вместо нее оформляется заявление, в котором прописывается не только суть проблемы, но и выдвигаются требования.
При написании документа придерживайтесь требований, указанных в статье 131 ГПК РФ. А статья 132 ГКП РФ поможет определиться, какие документы необходимо будет подать вместе с заявлением.
Не забывайте, что все документы должны быть перечислены списком в конце искового заявления.
Приведем несколько примеров обращения в суд.
Бланк искового заявления о занижении суммы страховой выплаты можно скачать здесь в формате WORD
Пример заполненного искового заявления о затягивании сроков выплаты можно скачать здесь в формате WORD
Теперь, имея образцы и бланки документов, вам не составит труда написать свое заявление или жалобу в надзорные органы.
Порядок взыскания задолженности по зарплате – способы истребования долга с работодателя, документы и сроки давности
Как составляется жалоба в Росгосстрах на восстановление КБМ по ОСАГО: куда подавать, шаблоны жалоб и необходимый пакет документов
Если изучить таблицу, станет ясно, что максимальный размер коэффициента КБМ не превышает 50% от итоговой премии.
Что касается максимального, то он равен 2,45%.
Это означает, что водителю придется переплатить практически в 2,5 раза. У водителя на момент страхования был 7 класс аварийности, что означает скидка 20% по ОСАГО: небыло аварий – новый бонус 8, а именно 25% скидки; была 1 авария – новый бонус 4, а именно 5% скидка; было 2 аварии – новый КБМ 2, а именно повышающий 1,4 (на 40% бланк дороже); было 3 аварии или более (не играет роли) – новый КБМ – М, максимальный повышающий 2,45.
Как пожаловаться на КБМ по ОСАГО?
Достаточно просто.
Его расчет проходит следующим образом:
Вот так и выглядит процесс подсчета коэффициента.
Однако обратите внимание на то, что все операции по внесению и подсчету проводит сотрудник страховой фирмы.
Поэтому есть человеческий фактор и, как вывод, риск ошибки.
- Проверка КБМ по ОСАГО
- Составление претензии;
- Подача жалобы;
- Изменение КБМ ОСАГО и возврат средств.
Первый шаг – самый важный.
Вы должны будете самостоятельно определить, правильный ли КБМ вам указала страховая при оформлении полиса. Есть два способа подсчитать КБМ: через интернет и самостоятельно.
Рассмотрим их более подробно.
Обратите внимание на то, что этот КБМ вам присвоен вашим предыдущим страховщиком, и он так же может с некоторой вероятностью содержать в себе ошибки.
В этом случае вам поможет второй метод.
Жалоба в Роспотребнадзор подается так же двумя способами: либо при личном визите в районное отделение Роспотребнадзор, либо отправкой письма с ценными документами).