Образец заявления о защите прав потребителей при возврате товара в

Образец заявления о защите прав потребителей при возврате товара в

Потребители интересуются: где взять образец заявления о возврате товара надлежащего качества и ненадлежащего? Иск в суд

  • статья 4 (по ней продавец обязан продавать товары потребителю надлежащего качества).

Статья 15. Компенсация морального вреда (см. текст в предыдущей редакции) Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

При составлении иска можно руководствоваться и нормами Гражданского Кодекса России, например, статьей 15 ГК РФ. Согласно ее положениям, при нарушении прав гражданин вправе получить возмещение убытков в полном объеме.

Как написать заявление на возврат товара

А вот коробки, ящики и пакеты, в которые была вложена покупка, хранить вообще не обязательно – отсутствие упаковки не дает разрешения для отказа в приеме товара к обмену или возврату.

Возвращая приобретенное изделие, покупателю надо иметь при себе паспорт – он необходим для составления заявления и удостоверения личности гражданина. На возврат денег отводится три банковских (рабочих) дня, при этом покупателю возвращается полная стоимость приобретенного изделия.

Если вам не повезло и товар, купленный в магазине, по каким-либо причинам не подошел, рекомендуем составить бланк по нашему образцу.

Пример искового заявления о возврате денег за технически сложный товар (первые 15 дней)

Расторгнуть договор розничной купли-продажи название товара от дата , заключенный между мной и Полное название магазина / ИП Фамилией Именем Отчеством ; 2) Взыскать с Полное название магазина / ИП Фамилии Имени Отчества в пользу Фамилии Имени Отчества : — денежную сумму, уплаченную за, в размере _____ (прописью) рублей; — убытки, причиненные продажей ненадлежащего качества (расходы на платную диагностику товара), в размере _____ (прописью) рублей; — неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств в размере ___ рублей за каждый день просрочки за период с дата по дату вынесения решения судом; — компенсацию морального вреда в размере _____ (прописью) рублей;

Сам себе адвокат

В соответствии со ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В соответствии с п. 4. ст.23.1 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В соответствии со ст.23 Закона за нарушение указанного срока, а также за невыполнение (задержку выполнения) законного требования потребителя продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Рекомендуем прочесть:  Пересмотор платежа по кредиту

Заявление на возврат товара от покупателя

  • Уменьшение цены товара (в данной ситуации нужно индивидуально договариваться с продавцом).
  • Обмен товара на такой же либо на изделие, выполняющее сходные функции.
  • Ремонт изделие силами и/или за счет магазина.
  • Полный возврат суммы.

Если же нарушение сроков обмена происходит по вине продавца, это означает, что наряду с обязанностью обменять изделие, магазин должен оплатить гражданину неустойку, которая начисляется ежедневно (1% от суммы покупки).

Если же товар не устроил покупателя (по размеру, окраске, оформлению и другим потребительским характеристикам), он тоже может вернуть его, но только в течение 14 календарных дней.

Образец претензии на возврат или обмен товара надлежащего качества

«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)__________ _________________________________________.

Это подтверждается: кассовым чеком или товарным чеком, отметкой в техническом паспорте (выбрать нужное ).

Приобретенный мною_________________________ надлежащего качества, но я не могу использовать его по назначению, т.к. ______________________ (указать причину, к примеру: не подходит по фасону, габаритам, размеру и т.п.)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

«_____»___________20_____г.