Положение или закон о невозврате денег за очковые линзы

Положение или закон о невозврате денег за очковые линзы

Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения

Загвоздка только в том, что не все товары подлежат возврату или обмену. Неосведомленностью покупателей в этом вопросе зачастую пользуются нечестные торговцы. Чтобы подобные ситуации не омрачали жизнь, надо знать нормы закона «О защите прав потребителей».

Основные взаимоотношения между потребителем, продавцом и производителем товара регулируются Правилами торговли, законом «О защите прав потребителей» и статьями ГК РФ. Итак, потребитель имеет следующие основные права:

В том, что касается солнцезащитных очков, то эта категория не включена в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

А значит, они могут быть возвращены в магазин в течение 14 дней с момента покупки.

Итак, причиной возврата очков в магазин может быть только производственный брак.

Если очки не подошли по другим параметрам, то их можно вернуть в течение 14 дней, но покупателю компенсируют лишь стоимость оправы.

Правила обмена и возврата мягких контактных линз

Возврат денежных средств осуществляется в офисе Компании. * Если оплата заказа была наличными, возврат осуществляется наличными.

Если оплата заказа производилась с помощью безналичного расчета, возврат осуществляется ТОЛЬКО безналичным способом (через терминал, либо банковский счет). 5. На экспертизу мы не принимаем высохшие линзы, а также линзы без упаковки.

6. Доставка обмена после экспертизы осуществляется за наш счет. Если Вы приобрели и не вскрывали упаковку линз, мы с удовольствием обменяем их на нужные Вам.

Возврат солнцезащитных очков / аксессуаров надлежащего качества производится в течении 7 дней с момента покупки.

Положение или закон о невозврате денег за очковые линзы

Но конечный результат все равно один — оптика должна вернуть деньги за заказ целиком, если покупатель на этом настаивает.Кстати, вы на чье стороне — продавца или потребителя? :)Если покупатель согласен на перестановку линз в новую оправу — хорошо.

#12 IP/Host: 89.163.5.

Дата регистрации: 29.07.2009Сообщений: 550 Re: сломалась оправа, можно ли требовать деньги за линзы и работы по изготовлению очков Не господа, простите, но вы не так вопрос рассматриваете.

Вам оно надо? Amat victoria curam / Победа требует подготовки (с) #10 IP/Host: 62.182.48.

  • Положение
    • Раздел I. Организация работы по ведению кассовых операций, хранению, перевозке и инкассации наличных денег
      • Глава 1.

      Порядок выдачи наличных денег клиентам

    • Глава 6.

      Завершение рабочего дня кассовым работником

  • Раздел III.

    Правила перевозки наличных денег и инкассации наличных денег

    • Глава 7. Основные положения о перевозке наличных денег, инкассации наличных денег
    • Глава 8.

    Справка о выданных инкассаторским работникам сумках и явочных карточках (Код формы по ОКУД 0402304)

    • Приложение 14.

      Акт о выявлении излишка, недостачи, сомнительного денежного знака (Код формы по ОКУД 0402145)

    • Приложение 15.

    Справка о приеме на экспертизу сомнительных денежных знаков (Код формы по ОКУД 0402159)

  • Приложение 16. Отчетная справка (Код формы по ОКУД 0402112)
  • Приложение 17.

    А если будет суд то тогда 50 % от иска штраф + можно накатать жалобу куда следует. Посему это потребитель делает щедрое предложение — просто возврат денег потраченных на очки.

    В силу статьи 18 ЗПП, обязанность проведения экспертизы лежит на продавце (изготовителе) лишь в том случае, если между продавцом и потребителем возник спор о причинах недостатка товара.

  • я сталкивалась.

    но я сразу отказалась их брать и сразу потребовала вернуть предоплату. персонал активно хамил и месяц тянул резину, деньги вернули.

    дело было в сети оптик вжопешарик. К.О.: все кааааааапельку сложнее. И от врачихи с таким мировоззрением я бы сбежал Сложнее-не сложнее, а на западе принято подбирать очки с полной коррекцией.

    И ничего, слепнут не больше нашего. Запад — западу рознь. Мне всегда подбрали чуточку слабее. Признаю, да, что с моей стороны было крайне халатно полагаться на бесплатную проверку зрения( Можно ли как-то в данном случае попытаться убедить оптику переделать линзы?

    Посмотри на линзы, если они с внешней стороны плоские, а раньше были выпуклые то все ок.

    Закон «О защите прав потребителей» (ст.