Положение или закон о невозврате денег за очковые линзы
Оглавление:
Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения
Загвоздка только в том, что не все товары подлежат возврату или обмену. Неосведомленностью покупателей в этом вопросе зачастую пользуются нечестные торговцы. Чтобы подобные ситуации не омрачали жизнь, надо знать нормы закона «О защите прав потребителей».
Основные взаимоотношения между потребителем, продавцом и производителем товара регулируются Правилами торговли, законом «О защите прав потребителей» и статьями ГК РФ. Итак, потребитель имеет следующие основные права:
В том, что касается солнцезащитных очков, то эта категория не включена в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
А значит, они могут быть возвращены в магазин в течение 14 дней с момента покупки.
Итак, причиной возврата очков в магазин может быть только производственный брак.
Если очки не подошли по другим параметрам, то их можно вернуть в течение 14 дней, но покупателю компенсируют лишь стоимость оправы.
Правила обмена и возврата мягких контактных линз
Возврат денежных средств осуществляется в офисе Компании. * Если оплата заказа была наличными, возврат осуществляется наличными.
Если оплата заказа производилась с помощью безналичного расчета, возврат осуществляется ТОЛЬКО безналичным способом (через терминал, либо банковский счет). 5. На экспертизу мы не принимаем высохшие линзы, а также линзы без упаковки.
6. Доставка обмена после экспертизы осуществляется за наш счет. Если Вы приобрели и не вскрывали упаковку линз, мы с удовольствием обменяем их на нужные Вам.
Возврат солнцезащитных очков / аксессуаров надлежащего качества производится в течении 7 дней с момента покупки.
Положение или закон о невозврате денег за очковые линзы
Но конечный результат все равно один — оптика должна вернуть деньги за заказ целиком, если покупатель на этом настаивает.Кстати, вы на чье стороне — продавца или потребителя? :)Если покупатель согласен на перестановку линз в новую оправу — хорошо.
#12 IP/Host: 89.163.5.
Дата регистрации: 29.07.2009Сообщений: 550 Re: сломалась оправа, можно ли требовать деньги за линзы и работы по изготовлению очков Не господа, простите, но вы не так вопрос рассматриваете.
Вам оно надо? Amat victoria curam / Победа требует подготовки (с) #10 IP/Host: 62.182.48.
- Положение
-
- Раздел I. Организация работы по ведению кассовых операций, хранению, перевозке и инкассации наличных денег
-
- Глава 1.
Порядок выдачи наличных денег клиентам
- Глава 6.
Завершение рабочего дня кассовым работником
- Раздел III.
Правила перевозки наличных денег и инкассации наличных денег
-
- Глава 7. Основные положения о перевозке наличных денег, инкассации наличных денег
- Глава 8.
Справка о выданных инкассаторским работникам сумках и явочных карточках (Код формы по ОКУД 0402304)
- Приложение 14.
Акт о выявлении излишка, недостачи, сомнительного денежного знака (Код формы по ОКУД 0402145)
- Приложение 15.
Справка о приеме на экспертизу сомнительных денежных знаков (Код формы по ОКУД 0402159)
- Приложение 16. Отчетная справка (Код формы по ОКУД 0402112)
- Приложение 17.
А если будет суд то тогда 50 % от иска штраф + можно накатать жалобу куда следует. Посему это потребитель делает щедрое предложение — просто возврат денег потраченных на очки.
В силу статьи 18 ЗПП, обязанность проведения экспертизы лежит на продавце (изготовителе) лишь в том случае, если между продавцом и потребителем возник спор о причинах недостатка товара.
я сталкивалась.
но я сразу отказалась их брать и сразу потребовала вернуть предоплату. персонал активно хамил и месяц тянул резину, деньги вернули.
дело было в сети оптик вжопешарик. К.О.: все кааааааапельку сложнее. И от врачихи с таким мировоззрением я бы сбежал Сложнее-не сложнее, а на западе принято подбирать очки с полной коррекцией.
И ничего, слепнут не больше нашего. Запад — западу рознь. Мне всегда подбрали чуточку слабее. Признаю, да, что с моей стороны было крайне халатно полагаться на бесплатную проверку зрения( Можно ли как-то в данном случае попытаться убедить оптику переделать линзы?
Посмотри на линзы, если они с внешней стороны плоские, а раньше были выпуклые то все ок.
Закон «О защите прав потребителей» (ст.