Порядок постановки на миграционный учет

Секреты регистрации иностранных граждан по месту пребывания

Уведомление о пребывании заполняется в единственном виде. Туда же присоединяются ксерокопии паспорта и миграционной карточки. Кроме этих документов других справок не требуется. Уведомление, которое будет отослано через почту, составляется в двух экземплярах.

Письменное заявление будет принято, если у отправителя имеется удостоверение личности. Все данные, указанные в письме должны совпадать с информацией о принимающей стороне.

В уведомление вкладываются паспортные ксерокопии мигрирующего лица, а также карточки, выданной на таможенном пункте.

Стоимость отправки письма ценного значения — 118 рублей.

Постановка на миграционный учет граждан Украины в 2020 году в Москве

В Москве в 2020 году следует придерживаться следующих правил: Период, в течении которого украинец обязан пройти процедуру учета — 30 календарных дней с момента пересечения границы.

Как быть, если необходимо продлить срок пребывания украинца в Москве? Есть 3 способа решения данного вопроса: Список документов зависит от того, кто будет принимающей стороной. От украинцев, во всех случаях, необходимы только :

  • Копия всех страниц паспорта;
  • Копия миграционной карты.

Если миграционный учет осуществляется на предприятие (ООО или ИП), то от организации необходимы следующие документы: ВАЖНО!

Рекомендуем прочесть:  Срок возврата дверей по закону

Чтоб все документы были заверены печалью и подписью уполномоченного лица (генерального директора).

Постановка на миграционный учет: правила

На данный момент самым распространенным вариантом является 90 дней. Для большинства иностранных граждан действует именно такое ограничение.

Что это значит? Постановка на миграционный учет в России — процедура крайне важная. Уже было сказано, что граждане РФ тоже должны иметь регистрацию. Только в отношении них действуют правила, которые отличаются от тех, что предлагаются иностранцам.

Где происходит постановка на миграционный учет? Иностранные граждане не всегда знают, куда именно им приходить для осуществления поставленной задачи с соответствующим пакетом документов.

На данный момент в России разрешается обратиться в несколько органов.

Миграционный учет был введен 15 января 2007 года.

До этого существовавшая регистрация иностранных граждан, отменена.

Миграционный учет, согласно части 4 статьи 4 ФЗ №109-ФЗ, состоит из учета по месту пребывания и регистрации по месту жительства.

К миграционному учету также относятся регистрации других сведений, обозначенных в вышеназванном законе.

В течение 7 дней после пересечения территории России иностранный гражданин или лицо без гражданства обязаны подать заявление в орган ФМС с целью регистрации в качестве временно проживающего или временно пребывающего гражданина.

Временно проживающим называется лицо, получившее разрешение на временное проживание на территории России.

  1. въезд на территорию России;
  2. рождение иностранного гражданина в России, если в данный момент не приобретается гражданство РФ;
  3. утрата гражданства РФ в период нахождения лица на территории России.
  1. выезд с территории России;
  2. смерть иностранного гражданина;
  3. приобретение гражданства РФ;
  4. по решению суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим.

Целью миграционного учета является сбор, хранение, обобщение и систематизация данных об иностранных гражданах, посещающих РФ.

В случае, если в течение 30 дней иностранный гражданин не встал на миграционный учет – данному иностранному гражданину автоматически закрывается въезд в Россию сроком на 3 года.

Прочитайте дополнительные материалы на тему миграционного учета

Как производится временная регистрация иностранных граждан в России по месту их пребывания?

Вторая и третья категории граждан обязаны иметь миграционную карту . Те, у кого имеется вид на жительство, могут об этом не беспокоиться. Миграционная карта заполняется сразу же после приезда в Россию.

С этого собственно и начинается сам процесс регистрации граждан, прибывших из других стран. Нередки случаи, когда миграционная карта теряется . С этой проблемой нужно обращаться в ФМС, представив все документы, на основании которых она была выдана.

Дубликат утраченной миграционной карты мигранту будет выдан бесплатно. Важным шагом для иностранных граждан является оформление регистрации по месту их пребывания в территориальном отделении ФМС.