Правила обмена товаров в комиссионных магазинах

Возврат товара купленного в комиссионном магазине

Он действует строго в пределах полномочий. Комиссионер реализует от своего лица и является связующим звеном между покупателем и лицом, предоставившим на реализацию (комитентом).

Требовать у комиссионера счета-фактуры, выписанной от его имени.

Комиссионный магазин от обычного отличается тем, что между покупателем и поставщиком услуг есть посредник – комиссионер.

Многие потребители убеждены, что такие не подлежат возврату, однако, в законе все обстоит совсем иначе. По правилам торговли любой магазин обязан предоставлять чек об оплате клиентам.

Это значит, что существует доказательство осуществления сделки.

Возврат товара в комиссионный магазин

Согласно Правилам, вернуть купленный в комиссионном магазине товар можно в следующем случае: если после покупки товара покупатель обнаружил недостаток, о котором при приобретении не сообщил продавец. Согласно “Правилами продажи отдельных видов товаров”, продавец комиссионного магазина должен сообщать покупателю о всех имеющихся у товара дефектах и недостатках в момент покупки.

Все о порядке о сроках возврата товаров ненадлежащего качества читайте здесь.

При возврате комиссионного по причине обнаружения недостатка, не оговоренного продавцом при покупке, покупатель может выдвинуть одного из следующих требований:

  1. Замена бракованного товара на похожий другой марки с перерасчетом стоимости покупки;

Так как большинство товаров в комиссионном магазине продаются в единичном экземпляре, потребовать обмен товара на аналогичный, но без дефекта покупатель не может.

Обмен и возврат товара в комиссионных магазинах: вопрос надлежащего и ненадлежащего качества

Рубрика: Государство и право

Дата публикации: 26.04.2020 2020-04-26

Статья просмотрена: 356 раз

Ходырева А.

В., Гаврилов В. Н. // Молодой ученый.

— 2020. — №17. — С. 197-199. — URL https://moluch.ru/archive/151/42785/ (дата обращения: 07.04.2019).

Относительно же комиссионных товаров ненадлежащего качества законодатель обозначил свое мнение — вернуть можно, но есть нюансы.

Законодательство, как созданная человеком система, не может быть идеальным и постоянно совершенствуется.

Стоит законодательно разграничить первоначального покупателя и конечного покупателя для решения вопроса о том, была ли вещь в употреблении, а также защитить гражданина, который решил вернуть товар ненадлежащего качества.

О возврате надлежащего качества в Правилах комиссионной торговли ничего не сказано — значит ли это, что возможность возврата настолько очевидна, что упоминать о ней не стоит, или же это продуманное умалчивание о том, что нельзя осуществить?

Правила обмена товаров в комиссионных магазинах

Транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию Российской Федерации гражданами, принимаются на комиссию при наличии паспортов транспортных средств, выданных таможенными органами Российской Федерации.

от 04.10.2012) «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами» // СПС КонсультантПлюс(дата обращения: 03.03.2019).

  • Определение судьи Миасского городского суда Тороповой Л. В. от 06.06.2011 [Электронный ресурс].
  • Однако, если покупатель обнаружил другие недостатки, о которых продавец не знал сам или намеренно умолчал, вернуть товар возможно.

    Все о порядке о сроках возврата товаров ненадлежащего качества читайте здесь.

    Как обезопасить себя при приобретении комиссионного товара? При покупке комиссионного товара необходимо выполнить два действия:

    Возможности и условия обмена товара надлежащего качества купленного в комиссионном магазине

    Это касается покупки, которая в ярлыке отмечена, как новая. В противном случае возврат осуществить нельзя.

    Также нельзя вернуть вещь, входящую в список невозвратных изделий, перечисленных в законе.

    Если вы попали в затруднительное положение, то мы поможем советом и порекомендуем схему действий.

    Иногда бывает достаточно аргументированно объяснить продавцу о своих намерениях обратиться в суд, чтобы прийти к соглашению и достичь компромисса.

    Магазин является частным заведением, поэтому мы оставляем за собой право отказать в приёме товара на комиссию без объяснения причины.

    О том, в каких случаях допускается возврат комиссионных, читайте в следующем разделе.

    Возврат товара, купленного в комиссионном магазине, проводится по тем же правилам, что и возврат в обычный магазин.

    Более того, 30 декабря 2006 г.

    был издан Федеральный закон N 271-ФЗ

    «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

    Вы приносите свое б/у (или не очень) оборудование и вещи к нам в магазин 2.