Правила возврата алкогольной продукции

Правила возврата алкогольной продукции

Закон возврат алкоголя в магазин

Я – розничный покупатель, приобрел алкогольную продукцию (бутылку шампанского), расплатившись картой Сбербанк

У нас магазин элитного алкоголя.

Разумеется мы очень ценим наших клиентов и всегда готовы идти к ним на встречу.

Однако берут сомнения, насколько мы имеем право делать возвраты алкоголя надлежащего качества? Ну вот бывает так, передумал человек.

Мы имеем право принять у него товар и оформить возврат надлежащим образом?

Или проверяющие органы потом нас не погладят за это по голове , ссылаясь на закон о защите прав потребителей, которым возврат и даже обмен продовольственных товаров надлежащего качества просто не предусмотрен?

Означает ли подобное умолчание, что он невозможен? Или только то, что он не является нашей обязанностью как продавца, но при желании мы можем пойти на встречу клиенту?

Буду благодарна за случаи из жизни и ссылки на нормативные акты Раз цените клиентов то и меняйте им как им захочется.

Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.

Алкоголь – вид товарной продукции, которая принадлежит к группе продовольствия. Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей», продовольственные товары не подлежат обмену или возврату, если они надлежащего качества.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

— в графе 12 «Дата отгрузки» — дата, когда произошла отгрузка продукции поставщиком; — в графе 13 «Номер товарно-транспортной накладной» — номер товарно-транспортной накладной поставщика; — в графе 16 «Объем полученной продукции» — объем полученной продукции (с учетом потерь при транспортировке), указанный в товарно-транспортной накладной, по которой была осуществлена поставка в отчетном периоде.

При этом даты отгрузки, указанные в декларации № 6 (поставщика), и даты, указанные в декларации № 7 (получателя), должны совпадать, так же как и номера товарно-транспортных накладных.

Правила возврата алкогольной продукции

Следовательно, полимерная тара, в которую будет налито разливное пиво для реализации конечному потребителю, будет являться потребительской.

По получении дефектного товара обратно поставщик принимает его и учитывает.

Данные вносимые в программу и количество закупленного алкоголя должны полностью совпадать. Если при проверке заказа обнаружилась недостача, то покупатель может:

  • отклонить накладную поставщика и договориться о составлении новой;
  • составить акт несоответствия данных.

Внимание Таким же образом необходимо действовать, если обнаружено повреждение акциза или он не отвечает требованиям закона.

Если же передача алкоголя по накладной проведена без каких-либо несоответствий, то вся информация о проведенных поставках заносится в автоматизированную систему.

25.3 »Государственная пошлина» НК РФ.

При этом можно потребовать:

  • Произвести обмен бракованной алкогольной продукции на аналогичную продукцию (если такая есть в наличии), но хорошего качества, либо на алкогольную продукцию другой марки, но которая аналогична по ценовой политике;

Продавец может предложить алкоголь другой марки с разницей по стоимости.

Разницу можно будет пересчитать.

  • Вернуть 100% от стоимости бракованной алкогольной продукции взамен возврата этой самой продукции;

Подлежит ли возврату алкогольная продукция: закон, особенности и рекомендации

Подлежит ли возврату алкогольная продукция?

Этот вопрос интересует многих. В данной статье мы постараемся на него ответить.

Покупатель имеет право на получение следующих сведений о приобретаемом продукте:

1. Состав спиртосодержащего продукта, где подробно описаны все компоненты, которые в нем содержатся.

2.

Соотношение белков, жиров и углеводов, а также указание энергетической ценности приобретаемой продукции.

3. Вес и объем продукта.

4.

Дата, когда продукт был изготовлен и упакован.

5. Противопоказания к употреблению, если таковые имеются.

Подробный перечень возможных последствий.

7. Данные о государственной регистрации.

8. Процентное содержание спирта в продукте.

Для того чтобы процедура возврата алкогольной продукции от покупателя в магазин или в любое другое место приобретения прошла с пользой, выполните ряд условий:

1.

Товар необходимо привести в надлежащий вид без следов использования или эксплуатации. Все ярлыки должны быть на месте, упаковка целая, без повреждений, коробка запечатана.

3. Обращение в магазин с изложением сути претензии и оформлением письменного заявления на возврат.

В бумаге указываются все найденные дефекты и требования.