Принять товар по гарантии без упаковки

Можно ли вернуть товар без упаковки: перечень возможных случаев

  1. на таре стояла предупреждающая надпись, что её следует хранить
  2. продукция находилась в футляре, который считался её частью в виде гарнитуры или наушников, вскрытие служит нарушением товарного вида

Но случаи приемлемы только тогда, когда изделия не имеют недостатков, о них бы не предупредил торговый представитель. В обратном случае, у потребителя есть возможность потребовать:

  1. замену товарной продукции качественной
  2. обмен изделий на другую марку с перерасчетом цен
  3. полностью возвратить деньги
  4. уменьшение покупной стоимости

Владелец торговой точки редко идет на конфликт с покупателем, не в его интересах терять свой престижный имидж, зная наперед о законных требованиях, и возможности ответа перед вышестоящими правовыми учреждениями.

Нужно ли хранить коробки от бытовой техники?

Как предъявить претензии в магазине?

Для большинства коробки являются хламом!

Некоторые магазины отказываются принимать технику без коробок на гарантийное обслуживание

Хранить коробки необязательно!

Если серьезных недостатков товара не выявлено, но он не устраивает покупателя по каким-либо характеристикам, его можно попробовать вернуть в течение 14 дней после покупки. Для этого она должна соответствовать нескольким параметрам:

Важно! Если документы за 2 недели были утеряны, доказательством совершения покупки считаются свидетельские показания, а также записи с камер видеонаблюдения.

Как правильно отстаивать права потребителю, при возврате и обмене товаров и услуг — в видео:

Можно ли вернуть товар по гарантии без упаковки

Ситуации, когда вы стали обладателем покупки ненадлежащего качества встречаются часто и при этом потребители задаются вопросом можно ли вернуть в магазин такую покупку.

В случае предъявления претензии продавцу по качеству проданного товара наличие этих данных может иметь значение для реализации права потребителя на возврат товара продавцу.

Возврат товара по гарантии и возвращение денежных средств покупателю производится продавцом в течение десяти дней с момент предъявления ему требований о возврате.

его обмен.

устранение недостатков регулируются на законодательном уровне.

Знание некоторых положений закона о правах потребителей поможет не потерять деньги в случае покупки бракованного телефона или компьютера.

Для ответа на него необходимо ознакомиться с нормами закона о защите прав потребителя, а также алгоритмом действий, который значительно упростит общение с продавцом.

Общие правила обмена и возврата Согласно закону, потребитель имеет право как вернуть товар в магазин, так и обменять его в течение 2 недель со дня покупки.

Самая популярная отговорка в таких случаях: «У вас нет упаковки, поэтому я ничем не могу помочь».

Прав ли продавец, который отвечает отказом на попытку покупателя вернуть товар?

В этой статье мы расскажем обо всех тонкостях данного вопроса. Можно ли вернуть товар без упаковки?

Что говорит закон Можно, но не всегда. В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказано, что сохранение упаковки товара не входит в список обязанностей покупателя.

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

И КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» )» __________________ Best regards, Stas Samsonoff.

Подскажите пожалуйста если был приобретен два дня назад, но он не устроил по своим характеристикам.

Если вам не понравился товар, и вы не повредили его, то можете вернуть в магазин в двухнедельный срок.

Это сегодня известно школьнику.

Куда более тонкий момент: такое право закон дает и рассеянным потребителям, потерявшим чек.

Некоторые товары, оговоримся сразу, сдать по причине «не подошли» нельзя — ни с чеком, ни без чека.

Это, например, трусы — как предмет нижнего белья, или компьютер — как сложную технику.

Причем, принесенная в магазин вещь не должна входить в перечень, не подлежащих обмену или возврату.