Программа по регистрации входящей и исходящей корреспонденции
Программа по регистрации входящей и исходящей корреспонденции
Программа для учета и корреспонденции ДокПартнер позволяет:
— вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений и т.д.)
— вести учет входящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.). Вы сможете назначать список ответственных за согласование входящих документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о дате согласования.
— вести учет исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.). Вы сможете назначать список ответственных за согласование входящих документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о дате согласования.
— привязать к документу неограниченное количество вложенных файлов любого формата (отсканированный факс, файлы MS Word, MS Excel и т.д.).
— вести структурированые справочники по сотрудникам (согласователи и исполнители), организациям (получатели и отправители).
— формировать наглядные отчеты по внутренним документам (вести журнал по организации) и корреспонденции.
— искать необходимый документ по одному или нескольким реквизитам (номер, тип, дата создания и т.д.).
— производить резервирование рабочей базы данных.
— работать нескольким пользователям по сети с общей базой данных. Возможно назначить различные права доступа к программе для пользователей.
Все документы , вводимые в базу данных программы, распределяются по папкам, которые Вы создаете сами.
Это позволяется организовать наглядную, структурированную иерархию
Последнее обновление сайта произведено 7 октября 2010 года
Электронный журнал корреспонденции
Кратко: Программа «» представляет собой автоматизированную систему ведения корреспонденции на компьютере.
1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
2. Печать регистрационной карточки входящего документа, сведений о движении, листа для наложения резолюции документа руководителем.
3.Ведение электронных копий документов.
4.Прямое сканирование в файлы в виде изображения (jpg).
5.Печать реестров зарегистрированных документов.
6.Контроль документов за исполнением. Контроль может осуществляться по основному сроку исполнения и с введением дополнительных (промежуточных) контрольных сроков исполнения документов.
7.Контроль ознакомления с пользователей.
Максимальное число дней для ознакомления пользователя с документом со дня резолюции задается в настройках программы.
9.Единая система отбора и поиска.
Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов. Фильтр данных по реквизитам.
10.Возможность использования программы в локальном или сетевом режиме.
11.Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей.
13.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.
14.Редактируемые шаблоны для печати.
15.Поддержка офисного пакета Open Office для экспорта данных во внешние источники.
Можно работать с файлом формата Microsoft SQL Server Compact Edition версии 4 или непосредственно с сервером Microsoft SQL Server. Также имеется возможность указать путь к файлу базы данных в ярлыке программы.
Например, при использовании ключа -sqlcepath «C:\db\myBase.sdf» соответствующий путь будет указан в поле выбора файла базы данных при запуске программы. Вывод на печать журнала регистрации писем осуществляется из главного окна программы.
При печати журнала учета можно выбрать записи для вывода на печать и применить центрирование таблицы на листе. Команды панели инструментов главного окна программы продублированы в контекстном меню.
Соответственно, нецелесообразно регистрировать то, что прислано для ознакомления и не требует ответа или исполнения.
2. Входящие и исходящие документы (корреспонденция) находится в единой картотеке, в отличие от разных бумажных журналов при обычной регистрации. Эта картотека может иметь неограниченный (по сравнению с обычными журналами) размер и хранить в себе документы за всю историю компании.
Это позволяет оперативно находить нужные в электронном архиве. 4. Контроль за исполнением входящих документов .