Сколько времени проверяется качество телефона

Защита Прав Потребителей

Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества товара в случае обнаружения потребителем недостатков товара. В какой срок продавец обязан провести такую проверку?

Добрый день.

Купила сотовый телефон в магазине, через 9 дней при разговоре стал отключаться и требовать перезагрузку, я сдала телефон в магазин на проверку качества 03.12.2015г. Прошло время, а телефон мне пока не вернули.

Что мне делать?

Вы можете вернуть товар, как ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, если срок гарантии не установлен, то в течении 3 лет.

В данном случае нужно получить заключение экспертизы о наличии барака, либо претензии будут признаны необоснованными.

Алексей не вводите людей в заблуждение, ибо ваши высказывания никак не совпадают с Законом о защите прав потребителей.

Если у Вас есть конкретные замечания, то можете их высказать, если я не прав то исправлюсь.

Проверка качества телефона

Вы пишите: «12 мая принесла его обратно в магазин, мне сказали что будут проводить проверку качества, она будет длиться 20 дней…….»

Странные действия магазина в этой ситуации. Здесь следовало или им провести экспертизу или отправить телефон на гарантийный ремонт.

Вам нужно написать претензию в магазин или продавцу некачественного товара.

Образцы претензий и исков по защите прав потребителей

Вас как потребителя защищают нормы Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (http://base.garant.ru/10106035/)

Статья 18.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

обнаружение существенного недостатка;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Здесь важно знать какой именно телефон Вы приобрели:

Таким образом, сотовые телефоны с сенсорным экраном относятся к технически сложным товарам.

Сколько длится проверка качества смартфона по закону

руководитель аналитического управления

Регламент проведения такой проверки нормативными документами не установлен, поэтому проверка качества товара должна производиться в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара.

Цель – понять, присутствует ли недостаток в товаре, определить момент его возникновения (до или после передачи товара потребителю) и причину.

Задан 2013-06-21 05:50:56 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

Москва

  • Просрочка сроков проверки качества, заявление — Просрочка сроков проверки качества, заявление. далее

Москва Просмотрен 904 раза. Задан 2011-12-23 10:58:25 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ. Москва Просмотрен 211 раз. Задан 2013-01-31 12:51:01 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

Москва Просмотрен 498 раз.

Задан 2012-07-03 08:27:15 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

Москва Просмотрен 103 раза. Задан 2013-01-30 15:34:40 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ. Москва Просмотрен 152 раза. Задан 2011-08-12 08:35:08 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

Во-вторых, проверять следует не только комплект, но и сам телефон.

Начать нужно с главного — попробовать позвонить.

В каждом уважающем себя магазине должна быть тестовая сим-карта.

почту: или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь.