Срок действия свидетельства участника государственной программы
Оглавление:
Программа Переселение соотечественников
Программа переселения соотечественников 2014 года включает в себя следующие административные процедуры:
Программа добровольного переселения доступна лицам, желающим переехать в Россию после подачи заявления и анкеты в консульство. Кроме этого, следует иметь для предоставления в консульство копии следующих документов, заверенные у нотариуса:
- Удостоверения личности участника и членов его семьи, вписанных в анкету.
- Домовой книги.
- Документов о семейном положении участника и его семьи.
- Всех имеющихся документов об образовании.
- Трудовой книжки.
На сегодняшний день в программу внесены определенные изменения, в результате чего период получения гражданства существенно увеличился. Кроме того, сам процесс стал немногим проще оформления документов в обычном порядке.
Расчет, очевидно, на то, что возвратившиеся на Родину соотечественники столкнутся с вышеописанной ситуацией не сразу, а только потом, лишь при выходе на пенсию, но порядочно ли это скрывать от людей? «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
».
Возвращение в Россию по программе переселения соотечественников: условия, шаги
Оформление участия в Госпрограмме происходит путем подачи заявки в представительство РФ за рубежом или в территориальный орган ФМС (с апреля 2021 года — ГУВМ МВД), расположенный в России. При этом предоставляются: Заявление (образец представлен по ссыле).
Сам бланк заявления доступен для скачивания тут. Заполненная анкета. Копии всех страниц национального паспорта. Копии РВП или ВНЖ (если заявитель уже проживает в РФ).
Копии документов, подтверждающие родственные связи заявителя с членами его семьи, если они переселяются вмести с ним.
Программа переселения соотечественников в 2021 году будет продолжена
Для участия в программе, вам необходимо заполнить анкету и предоставить документы: — удостоверяющие вашу личность и гражданство; — документы всех членов семьи, если они вместе с вами переселяются в РФ; — документы, подтверждающие ваше жительство; — документы, подтверждающие ваше родство со всеми членами вашей семьи, их образование, получение профессии, трудовой стаж и прочие документы, которые подтверждают правдивость данных, которые вы написали в анкете. Какие социальные гарантии имеют граждане и члены их семей, переселившиеся в Россию на условиях Госпрограммы?
— вам предоставляют компенсацию из федерального бюджета, на те средства, которые вы потратили на переезд в РФ.
Срок действия свидетельства участника государственной программы
Программа переселения соотечественников — список регионов
Статус участника Государственной программы переселения соотечественников подтверждается свидетельством.
Необходимые документы
Документы должны быть действительны не менее шести месяцев.
Свидетельство участника программы переселения выдается в течение двух месяцев.
В некоторых случаях этот срок увеличивается до трех месяцев. Документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.
К документам прилагается
Если копии документов выданы не в России, они должны быть легализованы в российском консульском учреждении.
После прохождения регламента, гражданину выдается свидетельство участника Государственной программы переселения. Срок действия документа со дня выдачи истекает по окончании трех лет. По истечении срока действия документа статус теряет свою силу.
Если выдача свидетельства происходит за пределами России, иностранный гражданин или лицо без гражданства оформляет визу для переезда в Россию.
Возможен другой порядок действий.
Гражданин после получения свидетельства участника Государственной программы переселения заполняет заявление на разрешении временного проживания в РФ.
Это можно сделать за пределами России.
Тогда обращение с заявлением будет шагом №2, а прибытие в Россию – шаг №3. Регионы вселения В 2021 году утверждено 60 программ по добровольному переселению соотечественников.