Срок рассмотрения претензии на некачественный товар закончился давно

Сколько дней рассматривается претензия по закону?

Вполне очевидно, что мы к членам своей семьи относим всех близких родственников. Закон говори о том, что существуют разные аспекты, которые могут оценивать вашу семью и членов.

Согласно ст.136 ТК заработная плата выплачивается каждый полмесяца, в тот день, который изначально должен быть определен трудовым распорядком, а также трудовым договором. То.

Сразу же нужно обратить ваше внимание на то, что законы создаются по весьма сложной структуре. Все особенности создания законодательной базы в нашей стране, четко определяются.

В 104, а также в 105 статье Конституции РФ, указано, что любой законопроект должен приниматься по четко отработанной структуре.

В данном случае, обязательным условием считается.

Образование: Высшее юридическое

Семейное положение: замужем

О себе: Имею опыт работы в государственных и коммерческих структурах. В настоящее время работаю на дому: пишу статьи, консультирую людей по телефону.

Работа на дому позволила мне наконец-то заняться написанием своей кандидатской диссертации.

Срок рассмотрения претензии — порядок и сроки предъявления претензий по договору

Время рассмотрения жалобы будет различаться от ее сути и типа правоотношений. И все таки в законе не существует точных временных рамок, на что и указывает статья 11 ГК РФ.

Если в законе или договоре не указан точный временной промежуток, используется понятие «разумного» срока.

Рекомендуем прочесть:  Доля для детей

Предельным периодом считается 30 дней. На самом деле жалобы потребителей чаще всего остаются забытыми.

Если не вести ожесточенную борьбу с компанией, которая некачественно выполнила свою работу или продала дефектный товар, то о жалобе могут забыть и вовсе ее не рассмотреть. Когда сталкиваются интересы двух юридических лиц это всегда оборачивается конфликтной ситуацией. Разрешение вопроса происходит согласно ГК РФ.

Как быстро должен продавец реагировать на претензии потребителей

Закон позволяет потребителю самому выбрать, как бы он хотел поступить с тем товаром, с которым возникли неполадки или другие недостатки. Перечень возможностей приведен в ст.

18 закона о ЗПП (Закон). Итак, потребитель в своей претензии может требовать:

  • замену покупки на аналогичный товар;
  • замену некачественной вещи на другую модель (с доплатой или, напротив, возвратом разницы);
  • уменьшения цены на продукцию с недостатком;
  • ремонта вещи или оплаты ее самостоятельного исправления;
  • возврата денег.

Для начала стоит определить, по поводу чего предъявляется претензия: товара или услуги. Специфика услуг состоит в несколько иных возможностях потребителя при обнаружении в услуге недостатка.

Так, потребитель может требовать от исполнителя услуги:

  • бесплатно ликвидировать недостатки;
  • оказать услугу повторно;
  • уменьшить стоимость услуги;
  • возместить ущерб от такой услуги;
  • возместить расходы на исправление плохо оказанной услуги или ее последствий.

От того, что же именно выберет покупатель и зависят сроки рассмотрения претензии продавцом. Закон устанавливает разные сроки для каждого вида действий.

Быстрее всего решается вопрос о том, чтобы предложить покупателю на время решения его проблемы временной замены.

На это отводится всего три дня. И не стоит верить словам продавцов, что все и всегда решается только за 45 дней. Это не так.

Уточните пожалуйста ВСЕ возможные аспекты проблемы.

Ситуация неприятная, но вполне распространенная Неисправность в акте записана была с ваших слов, так что никаких нарушений в этом нет Кроме того, помехи могут возникнуть не из за неисправности телефона, а по вине оператора мобильной связи. Какой срок рассмотрения претензии банком, отправленная почтой? Какой срок рассмотрения претензии оговорен относительно услуг связи?

Федеральный закон «О связи», N 126-ФЗ от 07.07.2003 Статья 55, пункт 7: Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения возврата товара

Продавец принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары надлежащего качества в розничном магазине, где он был приобретен, в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки (продажи) (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей») 1.2.

Первое, что предложит продавец, — обменять товар на соответствующий по форме, качеству, оформлению и комплектации.

Если телефон окажется не исправен, магазин мне его поменяет или вернет деньги, а если исправен, то починят.

Теперь у меня 2 вопроса: 1. Действительно есть такой закон о «45 днях»?

2. Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь возврата денежных средств (в заявлении кроме возврата денежных средств я ничего не указывала)?