Телефон ломается второй раз на гарантии

Второй раз сломался телефон на гарантии что делать

Но чтобы получить товар из обменного фонда, вам необходимо при сдаче телефона на ремонт указать в своем заявлении, что вам нужен другой аппарат.

он проявляется неоднократно.

или другие подобные недостатки.

Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен.

НЕ помню точно как и что, но что то вроде: если аппарат пролежит в ремонте (суммарно по всем ремонтам) более 30 дней, то должна быть замена.

или как то так. Это не только трубок касается.

Проше бумажку замутить было бы.

Мне бумжку ни кто не дал, терпение кончилось и я обменял эти «дрова» (самсунг кстати) у «перекупов» на здоровую нокию с полным сопровождением (коробочка, бумаги, зарядник).

Гражданин Российской Федерации

Если еще 15 дней с момента покупки не прошло, то без всяких сервисных центров относите телефон продавцу, сдаете на диагностику с письменно оформленной претензией о замене/возврате данной покупки, желательно указать что-то одно(обмен или возврат), т.к.

Подскажите пожалуйста в течении какого времени сервис центр должен обменять товар ненадлежащего качества сданный по гарантии.

Я отдал по гарантии микро сд (карта памяти) ещё 22.01.2015 и в требовании на квитанции указано «замена».

Мне до сих пор не обменяли микро сд.

хотя прошло уже 36 дней, а при общении с сервис центром слышу одни отговорки (обещают на протяжении последних двух недель).

Рекомендуем прочесть:  Прогул согласно закона о полиции

503 Гражданского кодекса РФ, ст.

18 Закона О защите прав потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Существенными недостатками (ст.

475 Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете.

И не «заморачиваться» по этому поводу.

Товар на гарантии сломался второй раз

2.

После его возвращения из сервисного центра забираете заключение, а монитор оставляете в магазине, о чём делаете соответствующую запись в копии для магазина.

Вопрос: Холодильник, который находится на гарантии, сломался.

Посетители юридической консультации задали 272 вопросa по теме «Второй раз ломается товар на гарантии».

В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Второй раз ломается телевизор(он на гарантии)первый почти через год после покупки, второй после ремонта через 11 месяцев. Поломка одинаковая .

мы купили телевизионную антенну,гарантия год.Через месяц сломалась,сдали в магазин.Магазин принял товар,для проведения экспертизы,предусмотренный не более 45 суток.Можем ли мы потребовать замену товара на время ремонта?

Подскажите можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте: 1.

сломалось зарядное устройство 2.

Возможно, если это заводской брак и телефон неремонтопригоден или срок гарантийного ремонта превысит 45 дней. Обменивать и возвращать деньги точно сразу не будут, заберут на экспертизу, установят причину глюков, а уж дальше если.

можно конечно — если продавец СОГЛАСИТСЯ вернуть их вам возврат денег возможен ТОЛЬКО в случаях предусмотренных ЗАКОНОМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков -обнаружение существенного( неустранимого ).

Так вот.

Гарантийный срок — суть период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 Закона о защите прав потребителя (цит. ст.5 указ. закона).

При этом, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров 2 и 4 требования потребителя, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.

Также при необходимости уместна проверка качества продукции в течении 20 дней с того момента, как Вы подали жалобу.

В соответствии с ч.

1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред.