Телевизор гарантия обмен защита прав
Оглавление:
Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели. Обратиться за ним можно в течение двух лет с момента покупки, следуя такому алгоритму действий: Если нарушены сроки гарантийного ремонта, вы можете требовать неустойку Если по ее итогам будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя, потребителю будет отказано в гарантийном ремонте, а затраты на проведение процедуры он будет вынужден возместить. Возможными причинами для отказа могут быть:
- попытка проведения самостоятельного ремонта.
- неосторожное обращение с изделием;
- использование вспомогательных средств, несовместимых с устройством;
- нарушение правил транспортировки и хранения товара;
Если же вина производителя была доказана, то ремонт проводится за его счет.
Обменять телевизор по гарантии
Вам не надо было везти телевизор в СЦ. это обязанность магазина. и везти телевизор в магазин тоже не надо было, если телевизор весит больше 5 кг.
Это я вас поругала. Теперь помощь:
вы пишите, что после второй поломки подали в магазин претензию о замене.
но вам в СЦ отремонтировали. и то не полностью. этот гарантийный ремонт является доказательством того, что в телевизоре был производственный дефект.
поэтому вам надо обратиться в магазин с требованием замены вам телевизора и с тем, чтобы они забрали свой телевизор.
или сами его верните.
Если они вам откажут, то подавайте в суд. Вы это дело выиграете! и получите дополнительно:
1) неустойку по ст.23 закона о зпп и компенсацию морального вреда- ст 15 з о зпп.
но у меня к вам вопрос: когда вы сдавали в СЦ свой телевизор, то вам должны были выдать квитанцию.
и в этой квитанции обычно стоит запись, сдается техника в ремонт или на диагностику.
а в вашей квитанции что стояло.
Я предполагаю, что в квитанции вам указали — в ремонт и вы подписали эту квитанцию.
Вам надо проверить и разобраться.
В СЦ храняться обе части этой квитанции- и ваша и их.
Еще вопрос: зачем вы сами повезли в СЦ товар, когда это обязанность лежит на магазине.!
В целом я вам написала , что вам надо делать.
как исправить ситуацию.
если будут вопросы- пишите на мой эл.ящик.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
Замена ЖК-телевизора по гарантии
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Телевизор гарантия обмен защита прав
И помните, что взимать денег за экспертизу у вас не имеют никакого права.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3) Срок возврата проданного некачественного товара равняется его гарантийному сроку.
Но согласно ст.19 Закона, вы можете требовать возврата денег за любой выявленный брак в течение 2 лет, даже если гарантия на телевизор уже закончилась. Таким образом, Вы вправе подать магазину претензию в письменном виде о замене товара или возврате денежных средств с установлением срока ее удовлетворения 10 дней с момента получения.
Требования иска: взыскание денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа.
Можно ли вернуть телевизор в магазин
Возврат телевизора в магазин и его обмен на аналогичный регулирует Закон «О защите прав потребителей», устанавливающий основные принципы, срок и порядок возврата товара потребителями.
Он же защищает их права при возврате вещи.
Телевизор входит в список технически сложных товаров, которые, если имеют надлежащее качество, обмену не подлежат.
Иными словами, объяснение «не понравился» причиной для возврата такого товара быть не может.