Телевизор гарантия обмен защита прав

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели. Обратиться за ним можно в течение двух лет с момента покупки, следуя такому алгоритму действий: Если нарушены сроки гарантийного ремонта, вы можете требовать неустойку Если по ее итогам будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя, потребителю будет отказано в гарантийном ремонте, а затраты на проведение процедуры он будет вынужден возместить. Возможными причинами для отказа могут быть:

  1. попытка проведения самостоятельного ремонта.
  2. неосторожное обращение с изделием;
  3. использование вспомогательных средств, несовместимых с устройством;
  4. нарушение правил транспортировки и хранения товара;

Если же вина производителя была доказана, то ремонт проводится за его счет.

Обменять телевизор по гарантии

Вам не надо было везти телевизор в СЦ. это обязанность магазина. и везти телевизор в магазин тоже не надо было, если телевизор весит больше 5 кг.

Это я вас поругала. Теперь помощь:

вы пишите, что после второй поломки подали в магазин претензию о замене.

но вам в СЦ отремонтировали. и то не полностью. этот гарантийный ремонт является доказательством того, что в телевизоре был производственный дефект.

поэтому вам надо обратиться в магазин с требованием замены вам телевизора и с тем, чтобы они забрали свой телевизор.

или сами его верните.

Если они вам откажут, то подавайте в суд. Вы это дело выиграете! и получите дополнительно:

1) неустойку по ст.23 закона о зпп и компенсацию морального вреда- ст 15 з о зпп.

но у меня к вам вопрос: когда вы сдавали в СЦ свой телевизор, то вам должны были выдать квитанцию.

и в этой квитанции обычно стоит запись, сдается техника в ремонт или на диагностику.

а в вашей квитанции что стояло.

Я предполагаю, что в квитанции вам указали — в ремонт и вы подписали эту квитанцию.

Вам надо проверить и разобраться.

В СЦ храняться обе части этой квитанции- и ваша и их.

Еще вопрос: зачем вы сами повезли в СЦ товар, когда это обязанность лежит на магазине.!

В целом я вам написала , что вам надо делать.

как исправить ситуацию.

если будут вопросы- пишите на мой эл.ящик.

С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Замена ЖК-телевизора по гарантии

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Телевизор гарантия обмен защита прав

И помните, что взимать денег за экспертизу у вас не имеют никакого права.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

3) Срок возврата проданного некачественного товара равняется его гарантийному сроку.

Но согласно ст.19 Закона, вы можете требовать возврата денег за любой выявленный брак в течение 2 лет, даже если гарантия на телевизор уже закончилась. Таким образом, Вы вправе подать магазину претензию в письменном виде о замене товара или возврате денежных средств с установлением срока ее удовлетворения 10 дней с момента получения.

Требования иска: взыскание денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа.

Можно ли вернуть телевизор в магазин

Возврат телевизора в магазин и его обмен на аналогичный регулирует Закон «О защите прав потребителей», устанавливающий основные принципы, срок и порядок возврата товара потребителями.

Он же защищает их права при возврате вещи.

Телевизор входит в список технически сложных товаров, которые, если имеют надлежащее качество, обмену не подлежат.

Иными словами, объяснение «не понравился» причиной для возврата такого товара быть не может.