В сервисе чинили неправильно сделали автомобиль

В сервисе чинили неправильно сделали автомобиль

В сервисе чинили неправильно сделали автомобиль

По поводу стука в передней подвеске вообще ни чего не сделали. Второй ремонт АБС — замена датчика АБС (через 60 дней после диагностики неисправности).

Третье обращение по поводу стука в передней подвеске; опять «списали» на «ремонт» защиты двигателя.

Опять содрали деньги. Стук остался в первозданном виде.

Четвёртое обращение по поводу стука в передней подвеске. Опять «пляски» вокруг защиты двигателя.

Сделали диагностику амортизаторов на стенде.

Причина неисправности не найдена.

Пятое обращение по поводу стука в передней подвеске; стук в передней подвеске на малой скорости.

Определили — смещение переднего стабилизатора в сторону.

Вопросы и ответы

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Мы сможем Вам помочь. К Вам просьба связаться с нами для более подробной консультации или направьте по электронке нам свой номер мобильного и юрист свяжется с Вами.

Приобрел автомобиль в декабре 2012 года. Через полтора месяца (февраль 2013) перекрашивали крышу по гарантии (недавно пригляделся к ней, в одном месте обнаружил наличие того же недостатка: пупыршки лака).

KIA Sportage — ГОША — › Бортжурнал › Как автодилеры уходят от гарантийных обязательств

Однако гарантия — штука непростая.

Полезно изучить сервисную книжку — там подробно описано, какой вид гарантии на какие узлы распространяется и при каких условиях.

Бывали, кстати, случаи угона автомобиля мошенниками под видом приемщиков.

Возможности проверить, все ли необходимые работы проведены и с надлежащим качеством, у клиента практически нет.

Тут можно только надеяться на добросовенность персонала сервиса.

И еще несколько слов о так называемой гарантии:

Письменный отказ о проведении гарантийного ремонта дилер представлять отказывается, требует сначала оплатить диагностику. Выдавать официальный документ, где была бы указана причина поломки, дилер также не хочет.

Автомобиль владелице не возвращают.

Как правильно выбрать незамерзающую жидкость .

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Покупка БУ автомобиля: советы и предостережения.

Первая зима начинающего автомобилиста: меры предосторожности.

Директор по развитию auto-dealer.ru Олег Дацкив считает, что в подобных ситуациях нужно немедленно обращаться к представителям автомобильной компании.

Скандалы им не нужны, поэтому в большинстве случаев они урезонивают дилера и тот чинит все по гарантии.

Как обманывают при ремонте автомобиля в автосервисах

Самый действенный способ увеличить чек на автосервисе это навязать клиенту ненужный ремонт или ненужные работы. Как это происходит?

Иногда встречаются случаи еще большей наглости.

Например, после диагностики возможной неисправности вам навязывают большое количество ненужных работ, диагностик и обслуживания.

1.

Вам сделают калькуляцию на проведенные работы и стоимость новых запчастей, но на самом деле ни какие работы и не будут проводиться

2. Вам заменят исправную деталь на новую, для того чтобы в последующем установить вашу рабочую б/у запчасть на другой автомобиль

В итоге этого хитрого обмана вы лишитесь значительных денежных средств, обратившись с мелкой проблемой на автосервис, где работают не добропорядочные люди.

2.

Частичная замена масла в двигателе.

Например, непорядочные мастера сольют с двигателя старое масло только наполовину.

Далее зальют новое масло, частично смешав его со старым .

Целью этого мошенничества является «раскрутка» клиента на деньги, а также воровство моторного масла, которое оплатил ничего не подозревающий владелец машины.

Grxd › Blog › О сервисах или — машину купил, пока не чинил

Дороговизна, замена вместо ремонта и перемена в отношении , когда машина слишком стара — все это гонит клиента от дилера после окончания гарантии. А принять клиента могут уже где угодно, но об этом где угодно -ниже.

2. Сервис многостаночник, ремонтирующий все.

Как правило качество ремонта скачет, специалистом везде быть очень трудно, что почти что невозможно. Да, там машину починят, будет дешевле, чем у дилера, но с серьезными проблемами туда лучше не приезжать — либо не починят, либо попытаются развести. Нужно понимать, что многостаночность сервиса связана с желанием владельца срубить бабла побольше, а если поток встанет из-за проблемного ведра и не принесет денег при этом — это катастрофа.