Вернуть аккумулятор в юлмарте
Оглавление:
Форум Школы родительского мастерства МЫ
PS Еще поищите в интернете 1 канал доброе утро, там Антон Привольнов рассказывал как вернуть деньги по Вашей ситуации. Ммотрела, но четко уже не помню.
Удачи.
Сообщение отредактировал Счетовод: 01 Июнь 2021 — 21:00
Т.к. мужу надо было просто тупо сдать этот товар и не говорить,что он не исправен, а он по-честному сказал и ему оформили по гарантии.
Только тут магазин тоже не прав,т.к. они не сказали,что починили товар,а заявляют,что он исправен,но он точно был не исправен.
Муж говорит, не стесняйтесь звонить в саму компанию (не в гарантийный отдел) и чем выше, тем смелее. Он много контактирует с этой фирмой, всегда навстречу идут.
Позвоните мужу, может он что присоветует напрямую ( 8-985-916-50-53 Виктор)
да,по этому тел и звонили, девушки-операторы твердят заученный текст и переключают на гарантийный отдел,там тоже девушки тоже свой заученный текст.
Сообщение отредактировал Rusalka: 02 Июнь 2021 — 09:35
Как вернуть товар в Ulmart?
Правда, распространяются условия возврата далеко не на все позиции. К тому же нужно соблюсти определенный порядок оформления возврата.
Заказывая товар в сети интернет-магазинов «Юлмарт», следует действовать согласно инструкции, размещенной на сайте:
- Выбор с отображением количества и возможностью резервирования.
- Регистрация на сайте.
- Выбор способа доставки, исходя из сроков и стоимости доставки.
- Подтверждение заказа.
- Оформление заказа с указанием почтового адреса и Ф.И.О. получателя.
То есть пользователь дает согласие на подготовку заказа доставки только после того, как укажет конкретные товары, ознакомиться со стоимостью заказа и доставки.
После оформления заказа можно переходить к оплате.
Как вернуть товар в Юлмарт?
В соответствие с Законом “О защите прав потребителей” покупатель может вернуть разонравившийся или бракованный товар обратно в магазин “Юлмарт”, при условии удовлетворения некоторого перечня требований.
В данной статье мы ответим на следующие вопросы: как вернуть товар в магазин “Юлмарт”?
в течение какого срока это можно сделать?
какие условия при этом должны быть соблюдены?
По правилам сети магазинов “Юлмарт”, покупатель вправе вернуть не понравившейся обратно в магазин в течение тридцати дней с момента покупки. Объяснять причину при этом он не должен. Но им должны быть удовлетворены следующие условия возврата:
- Товар должен сохранить тот же вид, что и в день покупки;
- Товар не должен иметь следов эксплуатации;
О том, какие не подлежат возврату в магазин “Юлмарт”, читайте в следующем разделе.
Если после покупки товара в онлайн-магазине “Юлмарт” покупатель обнаруживает у него какой-то недостаток, он может вернуть его, составив предварительно письменное заявление на возврат некачественного товара.
После подачи заявления магазин оправляет товар на независимую экспертизу. Если в ходе проведения проверки выяснится, что причиной неисправности товара является заводской брак, магазин удовлетворит требования покупателя, указанные в заявлении.
Например:
- Заменить некачественный товар на такой же, но качественный;
- Отправить на гарантийный ремонт, если таковой на него распространяется;
- Выплатить покупателю материальную компенсацию ввиду выявленного недостатка для того, чтобы он сам его устранил;
- Вернуть полную стоимость взамен на его возврат ,если невозможно отремонтировать;
Согласно Постановлению РФ №55 от 1998 года, возврату и обмену в магазин “Юлмарт” не подлежат следующие категории:
- При возврате товара, купленного в интернет-магазине “Юлмарт”, срок возврата денег за него составит около 10 суток. Отсчет этого срока начнется на следующий после обращения с просьбой о возврате товара дня.
В течение десяти дней магазин будет рассматривать заявление, а также проводить независимую экспертизу с целью выявления причины возникновения дефекта или какой-то неисправности.
Возврат товара: Юлмарт
Корпоративными клиентами оплата производится безналичным способом: Оплата наличными возможна в магазине фирмы.
Вы размещаете заказ, получаете документацию у представителя компании и вносите средства за товар в кассу. Затем можно будет получить продукцию на складе или заказать доставку. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Расскажет эта статья. В прайс-листе есть 3 колонки, выбор которой зависит от стоимости покупки. На вторую колонку клиент может ориентироваться все время, она является постоянной. Третья доступна после подтверждения.