Возврат не пондравившегося товара

Возврат не пондравившегося товара

покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи ненадлежащего

Можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился?

В том случае, когда вы купили качественный товар, который вам не подходит, вы имеете право на его возврат или обмен в течение 14 дней.

При этом срок начинает исчисляться со дня, который следует за днем совершения покупки.

Если установленный законом срок пропущен по уважительной причине, то он может быть восстановлен по решению суда.

В противном случае, когда причины пропуска несущественные, имеется только возможность договориться с магазином. Зачастую добросовестный продавец идет на сделку даже после нарушения срока, с целью сохранить свой имидж и деловую репутацию. Продукты питания не подлежат возврату, только в случае несоответствующего качества.

1 ответ. Москва Просмотрен 95 раз. Задан 2011-12-07 14:23:56 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я вернуть увлажнитель воздуха! — Могу ли я вернуть увлажнитель воздуха.

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 423 раза. Задан 2012-12-16 09:55:43 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Интернет-планшет — Интернет-планшет. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 844 раза.

Задан 2012-12-23 09:16:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Как вернуть ноутбук продавцу? — Как вернуть ноутбук продавцу.

Возврат или обмен возможен в месте его приобретения или в иных местах, определенных продавцом.

Что необходимо знать, чтобы вернуть товар

Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

Разумеется, вышеуказанный перечень не распространяется на некачественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять при наличии производственного брака.

Условия возврата товара аналогичны покупке в обычном магазине.

Срок возврата денежных средств – 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, за вычетом расходов на доставку товара от потребителя к продавцу.

Каков срок возврата непонравившегося товара в магазин

Это быстро и бесплатно!

Оглавление:

  1. Возврат в интернет-магазин
  2. Товар надлежащего качества
  3. Результаты распродаж и уценок
  4. Товар ненадлежащего качества
  5. Некачественные услуги
Рекомендуем прочесть:  Заявление на подачу газа образец

Важно понимать, что под понятием «продавец» подразумевается не физическое лицо (т.е. конкретный человек), а юридическое лицо (т.е. предприниматель, фирма или магазин).

Правила возврата товара в магазин ненадлежащего качества учитывают не только эти признаки, но и своевременное обращение по поводу возвращения.

Виртуальный адвокат Внимание!

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Включите JavaScript в настройках вашего браузера и на этом месте появиться форма для отправки Вашего вопроса.

Немецкая полиция предъявила обвинения сразу 3500 пользователям файл-шеринговых сетей в нарушении закона об авторских правах.

Но даже если он ничего не купит, магазин всё равно получит лояльного клиента, который в следующий раз предпочтёт прийти именно сюда.

Это хороший пример того, как рыночная экономика создаёт разумные нормы даже без законодательного регулирования.

В общем, мы имеем возможность сделать всю процедуру значительно более простой и понятной.

Разумнее и справедливее было бы не заставлять покупателя искать подходящий ему аналогичный товар, а просто дать ему право вернуть товар и получить деньги обратно.

Вместе с тем я предлагаю защитить и интересы продавца.

Прежде всего, логика закона направлены на то, чтобы защитить потребителя как более слабую сторону в договоре купли-продажи. С этой целью были написаны закон РФ «О защите прав потребителей» и параграф 2 главы 30 ГК РФ о договоре розничной купли-продажи.

Возврат техники если она просто не пондравилась

Последние 29 % продавцов отойдут от вас или перестанут спорить.