Возврат товара неправильное описание

Возврат товара

Уважаемые клиенты, Мы рады предложить вам помощь в решении возникших сложностей с товарами, приобретенными в нашем интернет-магазине. Вы можете отправить заявку в свободной форме на наш e-mail или обратиться к нам по телефону (см. раздел Контакты).

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Myplayroom («Продавец»).

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • характеристики полученного товара отличаются от характеристик и описания товара на сайте;
  • вид полученного товара отличается от фотографии, размещенного на сайте.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

Причины для возврата по ошибке Myplayroom :

  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. денежных средств Покупателю осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

осуществляется тремя способами

  1. возврат в пункт выдачи заказа (самовывоза)
  2. отправка транспортной компанией или Почтой России
  3. курьерской службой (партнер Myplayroom; доступно для жителей Москвы и Санкт-Петербурга)

Возврат денежных средств Покупателю Продавцом осуществляется двумя способами:

К претензии приложить копию чека или иной документ, подтверждающий факт покупки.

4. Прибыть в магазин, обратиться к менеджеру по работе с клиентами и предъявить ему претензию и в упаковке. 5. Попросите менеджера в вашем присутствии осмотреть сданный вами на предмет отсутствия следов эксплуатации и сохранности первоначального товарного вида.

6. Предложите зафиксировать результаты осмотра товара отдельным документом или на вашей копии претензии. 7. Потребуйте, чтобы на копии претензии в магазине вам поставили пометку о вручении претензии (к примеру, штамп, печать или подпись менеджера магазина с указанием его фамилии и даты вручения) .

Возврат товара неправильное описание

— 14-дневный срок (не считая дня продажи) — это именно срок ОБМЕНА, а не возврата.

— 14-дневный срок (не считая дня продажи) имеет отношение только к непродовольственным товарам надлежащего качества.

— Право на обмен теряется, если не соблюдены условия упомянутой статьи, а именно — если товарный вид был нарушен, или если товар был в эксплуатации и имеет соответствующие признаки.

— Право на возврат денег возникает лишь случае, если у продавца не нашлось подходящего на обмен товара в день предъявления ему такого требования, а не сразу. Возвратить деньги продавец обязан не сразу, а в течение 3 дней.

— Существует перечень http://vk.com/topic-911618_30812624 надлежащего качества, не подлежащих ни обмену, ни тем более возврату, и пусть даже не прошло минуты после выдачи вам кассового чека и передачи товара.

Этот перечень огромный.

— Упомянутые 3 дня для возврата денег, вопреки общему правилу исчисления сроков, исчисляются со дня возврата товара продавцу (т.е.

включая день возврата).

Требование о сохранности документов, подтверждающих покупку, распространяются и на эти случаи, но даже если они утрачены, это не лишает покупателя права осуществить возврат, ссылаясь на конкретные доказательства приобретения (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 ФЗ оЗПП). Срок возврата денежных средств — 10 календарных дней (вместо 3-х при обычном способе продажи). Учитывая возможную удаленность сторон правоотношения, любое взаимодействие производится посредством e-mail отправлений.

Покупателю необходимо заполнить заявление на сайте продавца. По желанию, покупатель (в данном случае — заявитель) может расписать причину возврата.