Возврат товара с механическим повреждением

Возврат товара при отсутствии механических повреждений

и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,

исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Офис в Москве: Москва, Нижняя Радищевская, 14/2 стр.

При копировании любого материала прямая ссылка

На что может рассчитывать покупатель при приобретении ненадлежащего качества?

Вопрос: Имеет ли смысл писать претензию, обращаться в общество по защите прав потребителей, роспотребнадзор? Или они правы, и лучше сберечь время и нервы?

Дома при снятии защитной пленки обнаружена трещина на корпусе.

На тот момент утюга, чтобы заменить не было (да нам никто и не предложил). Написали бумагу, что хотим вернуть деньги.

Сказали, будут рассматривать три дня.

Сегодня звоню, а мне говорят, что в ответ на мою бумагу, дан письменный отказ.

Экспертиза сможет установить брак или механическое повреждение

Механические повреждения – самый частый случай отказа в возврате товара.

Возврат или обмен технически сложного товара с мех повреждением Сентябрь 2010

Все-таки хочу встретиться со старшим менеджером торгового зала, отдать им письменную претензию.

Не забываем, что письменная претензия оформляется в двух экземплярах и на Вашем экземпляре ставится отметка о принятии (дата, роспись, должность, расшифровка росписи, если отдаете в канцелярию, то входящий номер).

Возвратить стоимость утраченной вещи в размере ***** руб в) Возвратить стоимость поврежденной вещи в размере ***** руб, поскольку ее качество изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению. Механическое повреждение товара.

Как вернуть товар с механическим повреждением Что делать, если вы обнаружили механическое повреждение купленного товара Итак, вы совершили покупку, а придя домой обнаружили на ней повреждения.

Обмен и возврат товара с механическим повреждением

Все это должно быть совершено в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей. Но бывают ситуации, когда товар обнаруживает свои ненадлежащие качества, когда срок возврата еще не прошел, а кассовый и товарный чек или уже выброшен, или потерян.

Закон «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара без чека, кассового или товарного.

Если товар не был поврежден, но не подошел по размерам или фасону, или просто не понравился, покупку можно вернуть в магазин в течение двух недель.

Однако существует список товаров, к которым эту норму применить нельзя.

Тем более, что покупателю еще придется доказать, что данный товар был куплен именно у этого продавца.

Считается, что при отсутствии чека можно ссылаться на свидетельские показания.

18 ЗоЗПП и ст.

493 ГК наличие у покупателя кассового чека не обязательно для того, чтобы покупатель мог потребовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества у продавца.

«обмана и введения в заблуждение при продаже товаров дистанционным способом»

, Роспотребнадзор дает комментарий по существу ряда неординарных ситуаций.

Вопрос: (Ирина) — Я приобрела босоножки в магазине обуви в Костроме 9 мая 2014.

27 мая 2014г. на босоножках сломался элемент застежки. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть или поменять их на другой товар и что для этого необходимо?

Ответ: Добрый день, Ирина в данном случае вы можете отдать приобретенную вами обувь на гарантийный ремонт. Необходимо подойти в магазин и заполнить там заявление.

Вопрос: (Сергей) — Купил мультиварку, в этот же день при изучении товара отломился пластмассовый замок крышки (возможно, чересчур сильно нажал).

При этом продавец вправе провести проверку качества, с целью выявления заявленного вами недостатка.

Вопрос: (Алевтина) — Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста мы покупали видео регистратор 3 декабря, но когда включили он не работает.

В сервисный центр у нас его забрали 14 декабря.

Заранее большое спасибо. Ответ: Добрый день, Алевтина Вам необходимо написать заявление продавцу о расторжении договора купли-продажи и с указанием основания (превышен срок гарантийного ремонта).

После этого продавец должен вернуть Вам деньги!

Тема: Возврат товара с механическим повреждением

Поэтому коробку открыла только дома.

Там обнаружила сломанный блендер (был отломлен штырь крепления), починить вряд ли возможно. чеки и гарантия-все есть. Можно ли в данной ситуации требовать обмена товара? Спасибо

Существует ли форма составления претензий или она носит свободный характер?

Хочу уже сегодня пойти в магазин с оформленными бумагами

О какие недостатках в этом законе идет речь и включают ли они механическое повреждение?

Надежда умирает последней.