Возврат товара в обувной магазин срок

Возврат товара в обувной магазин срок

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Также можно требовать проведения экспертизы. Совет: экспертизу проводите только тогда, когда полностью уверены, что виноват производитель.

Сдать такую можно в обмен на другую, более подходящую (разница в цене возмещается). Также продавец вправе просить назад коробку (если она была), товарный чек либо, опять же, если он утерян, свидетельские показания.

Обувь надлежащего качества возвращается в течение 14 дней с момента покупки.

Когда же речь о некачественной обуви, всё зависит от условий гарантии. Об этом сейчас и пойдет речь.

Спрашиваете ли вы у продавца, какова гарантия на обувь? Как мы сейчас убедимся, делать это стоит, особенно если вы имеете дело с солидным фирменным магазином. Гарантия распространяется не только на обувь, но и на фурнитуру.

Возврат обуви в магазин

В соответствии с законодательной базой покупатель получает полное право на возврат приобретенной обуви на таких основаниях:

  • Несоответствие размера, требуемого покупателем;
  • Расцветка не удовлетворяет личные предпочтения потребителя;
  • Ненадлежащий фасон.

Иными словами можно сказать, что в течение 14 дней со дня покупки обуви клиенту можно вернуть ее, даже при условии, если данный товар ему просто не нравится.

Тем не менее, в момент возврата обуви, товар должен соответствовать таким критериям и параметрам:

Гарантийный период утверждается магазином в момент продажи товара клиенту, а его продолжительность предопределяется в таком документе, как гарантийный талон. Зачастую, гарантийный срок на обувь составляет около 30-45 дней со дня начала сезона.

Помните, что активация гарантии на обувь начинается не со дня приобретения товара, а со дня сезона, для которого предназначена данная. Так, датами начала сезона являются:

Зимний период – с 1 ноября;

Весенний период – с 1апреля;

Осенний период – с 1 сентября.

Следовательно, принимать какие-либо претензии, касательно качества зимней обуви, которая покупалась, к примеру, летом, магазин должен в течение гарантийного периода – с 1 ноября.

Также, покупателю можно присутствовать в момент проведения экспертной проверки и при необходимости оспорить ее в судебном порядке.

Более того, покупатель некачественной обуви может провести экспертизу исключительно за свои денежные средства.

Теперь, от теоретической части мы предлагаем вам перейти к практическим советам, а именно к пошаговой инструкции возврата обуви продавцу. Для того чтобы грамотно и без каких-либо проблем осуществить возврат товара, следует придерживаться следующих советов:

Как вернуть обувь в магазин и в какой срок это можно сделать?

Например, гарантийный срок на зимние сапоги, приобретенные летом, начинается с 1 ноября. Датами начала других сезонов считаются 1 июня (летний), 1 апреля (весенний) и 1 сентября (осенний).

Возврат обуви в течение 14 дней без объяснения причин закон позволяет, и даже если никаких дефектов обувь не имеет, вы можете вернуть ее в течение двух недель, если вам не нравится ее цвет или фасон.

Для возврата должны быть соблюдены следующие условия:

По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.

К таким дефектам можно отнести лопнувшую подошву, разрыв обуви по шву или натирание ног, которое происходит вследствие наличия выступающих элементов.

Но если ощущения дискомфорта и натирания возникают вследствие неправильно подобранного размера – вернуть обувь по этой причине не получится.

Определить это поможет экспертиза, которую необходимо выполнить перед тем как вернуть некачественную обувь в магазин.

Так как в данном случае покупатель является заинтересованным лицом – ему придется самому инициировать экспертизу и оплатить ее, но в случае, если результат экспертизы будет в пользу покупателя – все связанные с этим процессом расходы возместит продавец.

При обнаружении брака возможен один из вариантов:

Возврат товара ненадлежащего качества или же обмен необходимо начать с составления заявления в двух экземплярах, где указывается конкретный дефект и требование вернуть деньги или обменять товар (указывается что-то одно).

В течение семи дней продавец обязан рассмотреть претензию и удовлетворить ваши требования, но если для установления факта брака потребуется экспертиза – этот срок может быть увеличен до 20 дней.

Если по истечении этих сроков вам приходит отказ или никаких уведомлений от продавца нет вообще – вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, а при необходимости пойти в суд.