Закон о защите прав потребителей верхняя одежда

Закон о защите прав потребителей верхняя одежда

Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?

  1. фамилия, имя и отчество, а также ваши паспортные данные;
  2. дата покупки товара и заключения договора;
  3. наименование продавца;
  4. наименование товара, его стоимость;
  5. подписи продавца и покупателя.
  6. сумма, подлежащая возврату;

Образец заявления на возврат одежды . Также в заявлении необходимо указать причину , по которой вы возвращаете товар.

Уважительной причина считается, если вещь:

  1. комплектации;
  2. расцветке;
  3. размеру;
  4. бракованная;
  5. не подходит по фасону;
  6. форме;

Гарантийный срок на одежду по закону о защите прав потребителей

Какие гарантийные сроки устанавливаются на товары по закону?

Вы купили зимние сапоги, а они не продержались и полсезона?

Или, быть может, гарантия от производителя жесткого диска компьютера оказалась недействительна? С такими проблемами часто сталкиваются рядовые.

Из этой статьи вы узнаете, что такое гарантийный срок, и какие гарантийные сроки устанавливаются на основные группы товаров.

Какой гарантийный срок на одежду Из вышесказанного следует прямая обязанность продавца выставлять на продажу только качественные товары (или предупреждать покупателя о наличии у изделия дефектов до совершения последним покупки).

Возврат одежды Возврат одежды в СПб, помощь юриста +7 812 904-34-26 Возврат одежды — частая причина судебных споров.

Юристы Законного Права готовы отстоять ваши права в суде.

Услуги некоммерческого партнерства бесплатны. Не сомневайтесь, ваши права нарушены и будут нарушаться и дальше, если не предпринять решительных действий.

Защита прав потребителей при продаже товаров Глава II.

Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?

Безусловно, у каждого человека бывают ситуации, когда, купив в магазине большое количество одежды, дома вы вдруг понимаете, что многое из купленного вам просто не нужно .

Что же делать в таком случае?

Как обменять товар или просто сдать его? Мы постараемся помочь вам ответить на эти вопросы. Нужно научиться культуре возврата вещей в магазин.

Гарантийный на одежду по закону о защите прав потребителей Есть ли гарантийный срок на детскую одежду (не верхнюю) конкретнее платье?

Принесли на возврат разорванное. сказали САМО ПОРВАЛОСЬ.кто должен делать экспертизу покупатель или продавец?

25 Июня 2015, 20:07 Любовь, г.

Ирина Шлячкова (Заказать консультацию) Да, Ваше право обратиться к продавцу с претензией. Ознакомьтесь со ст. 18 и 19 Закона о защите прав потребителей.

п.

5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя гласит: Отсутствие у кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Самозащита потребителя

1.

Потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

3.

Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е.

подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

И следовать данной инструкции:

1. Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

2.

Если не вернули, вручаем претензию.

3.

Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.

4.

Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

5.