Законодательное регулирование ремонта бытовой техники

Правовое и нормативное регулирование ремонта основных средств

При формировании графиков ППР осуществляется дифференциация ремонтов по группам объектов основных средств (в соответствии с Общероссийским классификатором основных средств), а также по видам. Как отличить ремонт от реконструкции и модернизации? Разница между и другими видами восстановления объектов основных средств заключается в следующем. Во-первых, все виды ремонта относятся к текущим затратам, а реконструкция и модернизация – к капитальным.

Это и определяет особенности отражения в бухгалтерском учете затрат, осуществляемых в связи с производством ремонта.

В какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот

.

телефон, если срок ремонта не прописан в квитанции, и каким законом надо руководствоваться, т.к.

ст. 20 ЗПП , как мне рекомендуют, говорит о продаже, а не о ремонте.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, в какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот. телефон, если срок не прописан в квитанции, и каким законом надо руководствоваться, т.к.

ст. 20 ЗПП , как мне рекомендуют, говорит о продаже, а не о ремонте.

В ст.

27 Закона, указано, что Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).

— написать письменную претензию исполнителю с требованием выполнить работу в установленный Вами срок, требовать расторжения договора и возмещения убытков;

— написать жалобу в органы Роспотребнадзора с указанием на нарушение исполнителем прав потребителя и с требованием о привлечении исполнителя к административной ответственности.

Указанные действия, вероятнее всего, понудят исполнителя на выполнение работ по ремонту телефона в максимально короткий срок.

Юрисконсульт по частному и публичному праву

ЗАО «Объединенная Консалтинговая группа»

Тема 3: Ремонт и техническое обслуживание бытовых машин и приборов

— 12 месяцев — при выполнении ремонтных работ, относящихся ко второй группе сложности. На приборы, снятые с производства более 10 лет назад, выпуск запасных частей для которых прекращен, гарантийный срок устанавливается не менее 3 месяцев. На отремонтированную радиоэлектронную аппаратуру устанавливаются сроки гарантии — при проведении ремонта в стационаре: для телевизоров цветного изображения, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности — не менее 3 месяцев, дляостальной аппаратуры — не менее 4 месяцев; — при проведении ремонта на месте эксплуатации: для телевизоров цветного изображения, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности — не менее 1 месяца, для остальной аппаратуры — не менее 2 месяцев.

Гарантия на отремонтированную технику

Вот всё, что пришло в голову на вскидку.

Как можно доказать клиенту , что это не связано с предыдущим ремонтом ?

А ваще современем набивается глаз на предпочитаимого клиента или отсылаемого. Последних отшиваешь изначально.

Я даю на всё 3мес , и то говорят мало.

Для того чтоб проверить качество работ — более чем достаточно.

Если нормально делать , то процент отката небольшой и его вполне можно взять на себя , не мусоля вариант с не той работой.

Все попадосы будут заложены в расценки и равномерно распределены.