Жалоба на мфц куда писать в спб

Жалоба на мфц куда писать в спб

Куда жаловаться на работу мфц в спб

1) наименование МФЦ, на действия сотрудника которого вы жалуетесь;

2) вашу фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях сотрудника МФЦ;

4) доводы, на основании которых вы не согласны с решениями или действиями сотрудника МФЦ.

Ваша жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае если вы жалуетесь на отказ в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок — в течение пяти рабочих.

Кроме того, вы также можете оставить запись в «Книге жалоб и предложений», которая находится непосредственно в МФЦ.

Для защиты своих прав мы рекомендуем вам обращаться к опытным адвокатам. С перечнем услуг, предоставляемыми специалистами АБ Конфин вы можете ознакомиться по ссылке.

Куда жаловаться на МФЦ на низкое качество предоставления услуг в таком случае?

Чтобы контролировать уровень обслуживания в МФЦ, созданы специальные книги обращений.

Каждый гражданин, посчитавший нужным оставить отзыв о некачественном обслуживании (или, наоборот, похвалить сотрудников Центра), может беспрепятственно сделать запись, даже не указывая персональных данных.

Если внутри организации вашу жалобу оставили без внимания, жаловаться следует в органы власти. В каждом многофункциональном центре имеется табло информации об самой организации и ведомствах, осуществляющих контроль над деятельностью данного МФЦ.

Обратиться с претензией следует в указанные контролирующие органы.

Жалобу на МФЦ примут в органах прокуратуры.

В особо сложных случаях, которые не удается решить в досудебном порядке, следует обращаться в судебные инстанции.

МФЦ Невского района: Большевиков пр., дом 8, корпус 1, лит.А (23 окна приема граждан), телефон: 573-96-75.

Сектор 1 МФЦ Невского района: Седова ул., дом 69, корп.1, лит.А (25 окон приема граждан), телефон: 573-96-80.

Сектор 2 МФЦ Невского района: Народная ул., дом 98, лит.О (12 окон приема граждан), телефон: 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания). Сектор 4 МФЦ Невского района «Мои документы»: Обуховской Обороны, д.

Куда писать жалобу на мфц санкт петербург

Стоимость услуги. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

В соответствии с их положениями в жалоба во внесудебном порядке подаётся на рассмотрение в компетентный орган следующими способами:

  • Лично — письменно или устно.
  • Через официальный сайт уполномоченного ведомства или МФЦ — в электронном виде.
  • По почте — на бумажном носителе.

Как составить жалобу, чтобы ее рассмотрели читайте в статье Регламент допускает обжалование через посредника.

Жалоба на МФЦ: как правильно составить и куда отправить

Многофункциональные центры упростили жизнь обычным гражданам. Стало гораздо проще оформлять документацию и получать справки.

Бывают случаи, когда деятельность МФЦ не устраивает клиента.

Он на законных основаниях может подать жалобу или выдвинуть претензию. Стоит отметить, такое бывает крайне редко, но стоит осветить данный момент.

Отметь нарушение можно в книге жалоб и предложений, она находится на специальном стенде. В том случае, если вы не нашли журнал, то рекомендуется обратиться к администратору.

Вы имеете полное право оставить свой отзыв о работе персонала.

Стоит отметить, в книге можно оставлять не только жалобы, также существует возможность оставить свои пожелания об усовершенствовании работы многофункционального центра.

Жалоба в любом случае попадет в нужные руки. Сотрудники учреждения не могут вырвать лист из книги жалоб, все страницы пронумерованы.

Руководство каждого многофункционального центра проводит систематическую проверку книги жалоб и предложений.

Регулирующий специалист должен ответить в письменном виде о принятых мерах по каждой претензии.

В данную инстанцию стоит обращаться в том случае, если произошло грубое правонарушение: вымогательство взятки и мошенничество. Рекомендуется обратить в отделение по месту жительства.

Потребуется приложить больше усилий для составления претензии.

Заполнить бланк можно непосредственно в учреждении и передать сотруднику.