Что нужно для оформления квартиры в собственность

Что нужно для оформления квартиры в собственность

Оформление квартиры в собственность список документов

3. После этого оплачивается госпошлина . Это можно сделать в отделении любого финансового учреждения.

Сумму к оплате также лучше уточнить у специалиста, так как она зависит от даты договора купли-продажи.

4. Необходимо отдельно уточнить порядок подачи пакета с документами.

В регистрационных службах многих городов в России ещё действуют талоны и номера очереди.

В больших городах уже используется электронная очередь , поэтому предварительная запись не нужна.

5. В назначенный день и время нужно прийти в регистрационную службу с пакетом документов и сдать их специалисту.

Оформление и регистрация права собственности на квартиру

Его сотрудники укажут, какие документы необходимы для осуществления данной процедуры. Шаг 2 – сбор бумаг из БТИ, коммунальных служб и других органов в зависимости от того, что является основанием для обозначенной деятельности. Как правило, этот пункт является самым трудоёмким и длительным, поскольку наша бюрократическая система ещё далека от совершенства.

Шаг 3 – сдача пакета документов на проверку в регистрирующий орган и получение свидетельства о собственности на недвижимость.

При самостоятельном оформлении квартиры в собственность самым сложным оказывается сбор необходимых документов на право собственности.

  1. договор долевого участия;
  2. заявление на получение свидетельства собственности;
  3. паспорт;
  4. квитанция об уплаченной госпошлине.
  5. вышеуказанный акт;

Что касается кооперативной квартиры, то после оформления регистрации она полностью переходит в собственность члена кооператива .

Пакет бумаг включает в себя: Оформление такого типа квартиры практически не отличается от упомянутых выше.

Но не стоит забывать следующие документы из банка; Величина госпошлины зависит от того, при каких обстоятельствах начиналась регистрация права на собтвенность.

Как оформить квартиру в собственность (детали оформления права)?

Главное в процессе оформления собственности на квартиру в новостройке — документы .

Именно от комплектности документов и их юридической чистоты будет зависеть, как быстро пройдет процесс регистрации. Оформление права собственности на квартиру в новостройке можно доверить компании-застройщику или выполнить все необходимые действия самостоятельно.

При выборе второго варианта застройщик обязан представить следующие документы: акт приема-передачи квартиры; копии документов о вводе застроенного дома в эксплуатацию и приемке его специализированной государственной комиссией; акт реализации инвестиционного договора на производство строительных работ.

Порядок оформления полученной недвижимости в собственность

3.

После этого оплачивается госпошлина .

Это можно сделать в отделении любого финансового учреждения. Сумму к оплате также лучше уточнить у специалиста, так как она зависит от даты договора купли-продажи.

4. Необходимо отдельно уточнить порядок подачи пакета с документами. В регистрационных службах многих городов в России ещё действуют талоны и номера очереди. В больших городах уже используется электронная очередь , поэтому предварительная запись не нужна.

5. В назначенный день и время нужно прийти в регистрационную службу с пакетом документов и сдать их специалисту.

Как грамотно оформить квартиру в собственность в новостройке

  1. Права и обязанности сторон.
  2. Реквизиты сторон.
  3. Стоимость квартиры.
  4. Порядок и сроки оплаты.
  5. Дата и подписи.
  6. Ответственность за нарушение условий договора.
  7. Вероятность наступления форс-мажорных обстоятельств.
  8. Предмет.
  9. Другие условия (по желанию сторон).

Договор купли-продажи подразумевает согласие сторон на все характеристики недвижимости.

Поэтому очень важно, чтобы к моменту его заключения все документы на квартиру были проверены покупателем.

  1. «Государственный кадастровый учет и (или)

Следует запастись заверенными копиями вышеперечисленных документов.

Пакет документов заявитель может представить лично:

  1. В многофункциональный центр.

  2. В электронной форме.
  3. По почте.

Расписка органа госреестра в получении документов – обязательна. Государственное оформление собственности на квартиру – процесс длительный.

Нередко возникают осложняющие обстоятельства, связанные, как с бюрократическими барьерами, так и с отсутствием у граждан определенных познаний в области правовых отношений.