Куда обратиться с жалобой о навязывании услуг страхования жизни

Куда обратиться с жалобой о навязывании услуг страхования жизни

Какая статья предусмотрена за навязывание платных услуг

Навязывание услуг – это принуждение покупателя заключить устный или письменный договор о приобретении помимо нужного товара или услуг дополнительного платного блага.

Навязывание услуг ограничивает права потребителя и может проявляться в следующем:

Если потребитель столкнулся с одной из перечисленный форм предоставления ненужных услуг, следует обратиться в компетентный орган.

Не подпадают под определение навязанных благ:

Целостная группа товаров, товары, объединённые одной упаковкой, акции и подарки от продавца не являются навязыванием услуг.

Самые распространённые примеры навязанных услуг на сегодняшний день:

При возникших разногласиях следует обращаться непосредственно к руководителю или в государственный орган для разрешения ситуации.

Письменная жалоба должна содержать следующее:

Кроме того, полезно прикладывать к заявлению копии договоров, чеков, иных документов. При подаче искового заявления – копии документов, которые свидетельствуют о попытках досудебного урегулирования вопроса.

Правильно изложенные требования и подробное описание сути нарушения в жалобе в компетентный орган помогут восстановить нарушенные права в полном объёме.

ОСАГО без дополнительного страхования – реальность или миф

Некоторые автовладельцы, узнав о навязывании услуг, решают не оформлять здесь полис, обращаются к другому страховщику.

  1. подать жалобу в Союз Автостраховщиков, федеральную антимонопольную службу (ФАС), прокуратуру или региональное отделение Центробанка;
  2. потребовать отказ в письменном виде с указанием причины;
  3. обратиться в суд.

В случае не разрешения ситуации свою жалобу в вышестоящую организацию можно подать: К сожалению, пока оформить электронный полис легко удается далеко не всем, возникают неожиданные трудности:

  1. не работает обратная связь.

  2. на многих сайтах страховщиков происходят сбои;
  3. не учитывается безаварийный стаж;
  4. не сохраняются личные данные при заполнении;

T-verba › Блог › Навязывание доп услуг при страховании ОСАГО и как бороться

Рекомендую прочитать заметку про рынок осаго, где даются ответы, почему навязывают услуги, почему растут цены на страхование и другие вопросы.

Наши права и их обязанности

Басня о пяти (тридцати) рабочих днях

— База РСА никогда не работает и собираются очереди

Полис ОСАГО должен быть выдан немедленно, после принятия заявления и ни о каких пяти днях, а так же отсутствующих бланках речи не должно идти.

Как происходит навязывание

Зачастую менеджеры страховых компаний ссылаются на внутренние порядки организации, однако можете быть уверены — эти порядки противоречат закону. Вы пришли за полисом ОСАГО, и вам должны продать именно его, а не комплект.

Кто есть кто и как общаться. У кого искать правду. Действуем.

-Самый простой способ, это сказать, что у вас уже есть такая страховка от другой страховой, а страховаться дважды нельзя.

в 10 процентов случаев этого достаточно, чтобы просто получить полис.

Однако осталось еще 90%.

-Далее девушка может сказать, что тогда она вынуждена вам отказать.

В ответ стоит попросить её получить консультацию у начальника, на предмет получения полиса.

-Девушка прийдет с отказом.